Найти в Дзене
Lena Krupina

«Мы от Веры Николаевны устали» Дина Аверина о Вере Шаталиной

«Мы от Веры Николаевны устали» Дина Аверина о Вере Шаталиной — Почему после Олимпийских игр за две недели до старта чемпионата мира вы ушли от своего тренера Веры Шаталиной? Такой поступок создал полное ощущение, что именно ее вы вините в том, что произошло в Токио. —Нет, это не так. Просто после Олимпиады все устали, хотели отдохнуть. И мы сказали: «Вера Николаевна, мы заканчиваем». А Ирине Александровне мы еще не сказали. Уже сказали 30 августа. И потом мы с Верой Николаевной встретились где-то 28 августа в Питере. Она говорит: «Ну что, как?» Мы говорим, что пока мы отдыхаем, Ирина Александровна не звонила, и если вдруг позвонит, мы не знали, как она воспримет, что мы завершаем карьеру. И вот тут Ирина Александровна говорит: «Возвращайтесь». Мы звоним Вере Николаевне и говорим: «Давайте возвращаться, будем готовиться на мир». Конечно же, она не хотела, потому что она очень устала после Олимпиады: и нервы, и стресс, и сколько было до Олимпиады... И она говорит: «Хорошо, я приду и бу

«Мы от Веры Николаевны устали» Дина Аверина о Вере Шаталиной

— Почему после Олимпийских игр за две недели до старта чемпионата мира вы ушли от своего тренера Веры Шаталиной? Такой поступок создал полное ощущение, что именно ее вы вините в том, что произошло в Токио.

—Нет, это не так. Просто после Олимпиады все устали, хотели отдохнуть. И мы сказали: «Вера Николаевна, мы заканчиваем». А Ирине Александровне мы еще не сказали. Уже сказали 30 августа. И потом мы с Верой Николаевной встретились где-то 28 августа в Питере. Она говорит: «Ну что, как?» Мы говорим, что пока мы отдыхаем, Ирина Александровна не звонила, и если вдруг позвонит, мы не знали, как она воспримет, что мы завершаем карьеру.

И вот тут Ирина Александровна говорит: «Возвращайтесь». Мы звоним Вере Николаевне и говорим: «Давайте возвращаться, будем готовиться на мир». Конечно же, она не хотела, потому что она очень устала после Олимпиады: и нервы, и стресс, и сколько было до Олимпиады... И она говорит: «Хорошо, я приду и будем готовиться».

Готовились мы на соревнования, которые были в Москве, и все хорошо. А на соревнованиях случилось такое, что Вера Николаевна говорит: «Вы прекрасно справляетесь с Ириной Александровной. Может, я вам вообще не нужна?» Мы говорим: «Нет, Вера Николаевна, как мы так поедем на чемпионат мира без вас?» И тогда мы приняли решение вместе, что пойдем к Ирине Александровне разговаривать. Мы подошли и говорим: «Ирина Александровна, у нас проблема. Мы не знаем, как, что дальше». И Вера Николаевна, грубо говоря, от нас устала, мы от Веры Николаевны устали и не могли найти общий язык.

И тогда Ирина Александровна сказала: «Я все поняла. Вы, девочки, свободны, а, Вера, ты останься». И она с ней разговаривала часа два. На следующий день мы пришли в зал, а Вера Николаевна не пришла. На что мы спрашивали Ирина Александровну, что случилось, она говорит: «Ничего. Вот, вы поедете на мир со мной, и запасная с вами поедет Юлия Владимировна». Вера Николаевна обиделась, что мы не узнали у Ирины Александровны, почему так произошло. Но при этом-то мы узнавали, нам просто никто не говорил. Да, была ошибка, что я не сразу позвонила Вере Николаевне, но, как оказалось, она бы, наверное, не взяла трубку.

Оригинал — здесь