Найти в Дзене
Сергей Чудинов

Как Яга Змея совращала

07.12.2025 Ягуша за свои многие годы приобрела столько знаний и опыта, что жизнь её стала скучной, а ей хотелось разнообразия и новых приключений. Но шли столетия. Друзья всё те же, Змей, да Кощей. Ну что ты будешь с ними делать?.. Змей, тот довольно хитрое существо, он и без Яги находил себе на попу кое-что и кого пришмалить легонько и не очень. Однажды в начале зимы Ягуся пригласила Змея вкусно поесть. Приготовила калямаля бутылёк, зажарила поросёнка, испекла лавашей. И вот Змей запросил посадку, издав пару огненных выхлопов, будто у него вовсе и не было точных координат. Но Ягуся, предвидя ночные шмокусы от этого летательного аппарата, уже стояла у поляны аэропорта с факелом и замахала Змею, дескать, повыделывался и хватит. Змей совершил посадку на все четыре лапы, слегка зависая, используя гравитацию с показушной лыбой до самих крыльев. Обниманиев не было предела. Ягуся применила все свои умения соблазнения, припоминая отношение Змея к запахам жареного мяса и испечённой с

07.12.2025

Ягуша за свои многие годы приобрела столько знаний и опыта, что жизнь её стала скучной, а ей хотелось разнообразия и новых приключений. Но шли столетия. Друзья всё те же, Змей, да Кощей. Ну что ты будешь с ними делать?.. Змей, тот довольно хитрое существо, он и без Яги находил себе на попу кое-что и кого пришмалить легонько и не очень.

Однажды в начале зимы Ягуся пригласила Змея вкусно поесть. Приготовила калямаля бутылёк, зажарила поросёнка, испекла лавашей. И вот Змей запросил посадку, издав пару огненных выхлопов, будто у него вовсе и не было точных координат. Но Ягуся, предвидя ночные шмокусы от этого летательного аппарата, уже стояла у поляны аэропорта с факелом и замахала Змею, дескать, повыделывался и хватит. Змей совершил посадку на все четыре лапы, слегка зависая, используя гравитацию с показушной лыбой до самих крыльев. Обниманиев не было предела. Ягуся применила все свои умения соблазнения, припоминая отношение Змея к запахам жареного мяса и испечённой сдобы, чем и пропахла вся. Но Змей стал слишком взрослый, чтобы внешне выказывать своё почтение и радость встречи, считая, что эмоции это слабость.

За столом Ягуся старалась угодить Змеюшке по части выдавать самые жирненькие куски мяса и наливала калямаля стакан за стаканом. Змей не косел, он был голоден и много ел. Яга начала понимать, что этот гад вот-вот завалится дрыхнуть и её, как бы осенило: "А давай слетаем на мой пляжик и искупаемся в молодильной водичке!" Змей выкатил буркалы на Ягу: "Да ты что, совсем рехнулась, грязюбырь за избой, вода холоднющая, гайморита только не хватало на мои кумполы!" "Да полетели, Змеюшка, хватит ныть, ты же такой активный всегда был, постарел, что-ли?.." - съязвила Яга. Не, ну Змей уже присмотрел лежак и тут такая провокация, вот же ж Ягуся, мать её за ногу. "Полетели!"- зарычал Змей, хоть и пытался выдавить ласковые нотки. Пляжик действительно был сказочный. Огромная яркая жёлтая Луна чуть выше горизонта выводила дорожку на воде. Полный штиль. Ягуся скинула с себя одежду, пытаясь соблазнить Змея. Она вошла в морюшко, но Змей был не преклонен и блымал буркалами со звуком ударов дверей в хату на сквозняке, глядя на силуэт Ягуси. Её седые длинные волосы расползлись по поверхности глади и вдруг исчезли. Она занырнула в ледяную воду и вынырнула через минуту. Волосы её стали тёмно-русые, на груди топорщились соски и она вышла из воды, легонько виляя упругими бёдрами. Да, действительно, Ягуся помолодела лет на триста, подумал Змей, но сам не полез омолаживаться, чем сконфузил Ягусю окончательно. Она, конечно, попросила Змея обтереть её полотенцем, обнять и согреть, но уже понимала, что этого гада бесполезно совращать. Они молча полетели к избе. Также молча Змей налил ей калямаля для сугреву и себе не забыл. Ягуся постреляла влажными глазёнами в сторону Змея на всякий случай, но Змейчик сделал вид, что не понимает сих сигналов, примостился к лежаку и захрапел. Ягуся в расстроенных чуйствах легла отдельно от Змея, а на утро прошипела ему: "Лети отседава, чучело толстокожее!" Змей с порога махнул крылами и взлетел, выкрикнув напоследок Яге: "А ты зови, ежели чё!" - "Ну да, конечно, пожрать ты горазд!"- буркнула Яга себе под нос.