Найти в Дзене
Всë про игры

Предметы в Minecraft

Моё почтение! Предмет Предмет (англ. Item) — это объект, существующий только в инвентаре сущности или блока-сущности. Предмет может находится в руках игрового персонажа, некоторых мобов или стойки для брони, может быть поставлен в обычную или светящуюся рамку, а также в полку. Типы предметов Материал — это предмет, который используется исключительно для крафта (создания других предметов или блоков). Еда требуется для восполнения шкалы голода. Пищу можно добыть, охотясь на свиней, коров, кур, овец, кроликов и зомби, занимаясь рыбалкой, находя грибы и делая из них тушёные грибы, выращивая пшеницу и готовя из неё хлеб, выращивая свеклу, морковь и картофель, торгуя с деревенскими жителями и так далее. Также пищу можно найти в сундуках (в сокровищницах). Ещё можно создать несколько видов еды, такие, как торт или тыквенный пирог. Инструмент — предмет, используемый игроком для взаимодействия с окружающей средой. Инструмент в основном используется для разрушения блоков с большей скоростью,
Оглавление

Моё почтение!

Предмет

Предмет (англ. Item) — это объект, существующий только в инвентаре сущности или блока-сущности. Предмет может находится в руках игрового персонажа, некоторых мобов или стойки для брони, может быть поставлен в обычную или светящуюся рамку, а также в полку.

Типы предметов

Стопки

Предметы делятся на складывающиеся в стопки по 64, в стопки по 16 и не складывающиеся вовсе. Свойство предметов складываться в стопки можно использовать для того, чтобы зарезервировать место для определённого вида предмета, распределив по инвентарю (например булыжник) в количестве одна штука на слот можно заблокировать способность героя поднимать с нажимной пластины кирку, пока он не износит в AFK-ферме булыжника предыдущую, потому что свободных слотов в инвентаре не будет; тем не менее, булыжник он будет подбирать, пока не заполнит слоты полными стопками. На этом принципе основаны автоматические сортировщики вещей.

Значения данных

ID предметов[]

NBT-данные

  • (item) — корневой тег предмета. Может иметь разные названия (например  Item,  item) или вообще не иметь его, также могут быть частью списка предметов  Items (могут быть и другие места и способы применения).Slot — только для «списков предметов», таких как  Items,  EnderItems и  Inventory. ID слота, в котором расположена стопка предметов.
    id — строковый идентификатор предмета.
    Count — количество предметов в одном слоте (стопке предметов), может быть больше максимального количества данной стопки предметов (от −128 до 127). При значении меньше или равном нулю (кол-во <= 0) экземпляр предмета(-ов) удаляется .

    tag — содержит дочерние NBT-данные стопки предметов. Необязателен.Damage — текущая прочность стопки предметов, начинается от нуля (полностью цел) до максимальной прочности одного экземпляра стопки предметов (в таком случае предмет(-ы) исчезнет(-ут).
    BlockEntityTag — контейнер NBT-данных размещаемого блока, если предмет предназначен для размещения блока.
    EntityTag — при использовании предмет призывает сущность с указанными в данном теге NBT-данными.

    display — данные отображения имени и описания предмета.Name — имя предмета в виде JSON-строки. Пример содержимого: {"color":"white","text":"Any name or lore | Любое имя или описание"}.

    Lore — описание предмета, представляет собой список JSON-строк при условии, что 1 элемент списка — одна строка. Расположение элементов списка следующее: 0 — первая строка, 1 — вторая, 2 — третяя и т. д.— элемент списка, представляющий JSON-строку. Пример см. в теге Name.
    Unbreakable — тег, отвечающий за неразрушимость предмета, имеющего прочность. Принимает значения 0 (разрушим, значение по умолчанию) или 1 (неразрушим).

    CanDestroy — блоки, которые можно разрушить этим предметом (работает в режиме «Приключение»).— элемент списка, в котором указан ID блока.

    CanPlaceOn — блоки, на которых можно использовать предмет, размещающих блок или спаунящий сущность (работает в режиме «Приключение»).— то же самое, что и у элемента списка CanDestroy.

    Enchantments — список наложенных игроком чар, цвет зачарованного предмета будет голубой. С помощью редактирования NBT-данных чары можно наложить на любой предмет.
    — элемент списка.
    id — ID чар в виде строки.
    lvl — уровень чар. Максимальное значение — 255.
    StoredEnchantments — чары зачарованной книги, цвет зачарованного предмета будет жёлтый. Содержимое то же, что и у тега Enchantments, за исключением нюанса, что тег lvl будет иметь тип (short), а не (int). Данный тег рекомендуется как замена тега Enchantments для зачарованных книг, однако можно использовать и стандартный тег Enchantments.

История

[]Indev-версии Java Edition0.31 (25 декабря 2009)Предметы добавлены в игру.[]Java Edition11 декабря 2012Dinnerbone загрузил изображение, демонстрирующее лежащие на земле алмазы в 3D. Он также упомянул, что все предметы будут выглядеть подобным образом, но только на графике «Детальная».[1]12 декабря 2012Mojang загрузила видеоролик, демонстрирующий новую возможность отображения предметов в 3D.1.4.612w50aНа графике «Детальная» выпавшие вещи отображаются в 3D.1.814w11aНа графике «Быстрая» выпавшие вещи не отображаются плоскими сверху и снизу, например, как сфера опыта. Иногда бывают ошибки с освещением.14w25aПолностью переработана система дропа на графике «Быстрая»: всё отображается, как на графике «Детальная», но выпавшие вещи не вращаются и не создают тень.[]Bedrock Edition1.16.0beta 1.15.0.51Все выпавшие вещи отображаются в 3D.

Интересные факты

  • Звезду Нижнего мира нельзя взорвать, а также она не исчезает через 5 минут, лёжа на земле.
  • Незеритовые вещи не сгорают в лаве.
  • Некоторые вещи, например, вагонетка, не складываются в стопки (по 64 или 16 штук) .
  • Также есть скрытые блоки, например, блок воды. Они не отображаются в инвентаре творческого режима, но их можно получить командой /give (только до 1.8, Java Edition). В Bedrock Edition данные предметы можно получить только взломом инвентаря.
  • Книга знаний — предмет который имеет самый высокий ID в Майнкрафте // ID: 453 (minecraft: knowledge_book)
  • Самый высокий ID у предмета это «Пластинка Wait» имеющий ID — 2267 (minecraft: record_wait)
  • На самом деле //set 0 (//set «ID 0») создаёт воздух (minecraft: air) а не пустоту.
  • У блока есть разновидности и также у ID. Например: Камень(ID — 1 / minecraft: stone) и Гранит(ID — 1:1 / minecraft: stone)(гранит — разновидность камня).
  • На старых версиях было возможно создать кольчугу без модификаций с помощью огня(ID — 51 / minecraft: fire)
  • Закрытый сундук имеет самый длинный текстовый идентификатор в Minecraft. ID Предмета: «minecraft: chest_locked_aprilfools_super_old_legacy_we_should_not_even_have_this»
  • Технический блок(Блок настоящей пропавшей текстуры) единственный блок у которого нет не ID и не текстового идентификатора в Minecraft
  • Даже на современных версиях игры можно получить блок воды(ID — 8 или 9) и лавы(ID — 10 или 11). Американский блогер нашёл глитч который создаёт баг с водой. А блок лавы технически можно получить с помощью глитча с гравитацией(Глитч с гравитацией — самый мощный баг в Minecraft)
  • Есть блок под названием «debug» в некоторых снапшотах, если с помощью поршня продвинуть пузырьки, то появится debug.Также есть debug2, но его невозможно получить(даже разработчики не имеют к нему доступа).
  • В версий 0.24(survival test) предметы добывались как в креативе, то есть одним кликом.
  • Седло лошади было удалённо по странной причине. Причиной оказался случай, когда они узнали, что в игре и так есть седло, поэтому отдельное седло для лошади им не нужно.
  • Существует кожаная броня с зачарованием «Эффективность I», которую невозможно наложить на обычную броню. Она встречается в особняке разбойников. Шанс этого — 1,45 %
  • На версии 1.17.10 (Bedrock Edition) можно получить ведро с мёртвой рыбой. Так работает со всеми рыбами.
  • В предварительной сборке 12w49a можно было зачаровать любой предмет на любое зачарование.

[]

Предметы

Оружие

Амуниция

Только JE

Броня

Вёдра

Бутылки

Информационные

Транспорт

Только JE

Пластинки

Другие
приспособления

Только BE и EE

Супер-еда

Сырое мясо

Готовое мясо

Создаваемые

Сырьевые и
металлы

Переработанные

Только BE и EE

Красители

Узоры флагов

Глиняные черепки

Кузнечные шаблоны

Только BE

Только JE

Только BE

Только BE

Только LCE

Только MinecraftEdu

[]

ОкружениеГеография

Небо и туман

Измерения

Типы мира

Только в Java Edition

Рукотворные
структуры

Предгенерируемые

Материя

Звук

Погода

ШуточноеИзмерения

Рукотворные
структуры

Предгенерируемые

Удалённое

Только в Java Edition

Только в Bedrock Edition

Только в LCE и New 3DS

Надеюсь вам понравилась эта статья! Если это так, то ставь лайк, пиши комментарий! И не забудь подписаться на мой дзен и тг канал! Пока!