1531 год. Женская голова с венком из листьев. Франс Флорис оказал огромное влияние на развитие нидерландской живописи. Его ученики и последователи, такие как Мартен де Вос (1532-1603 гг.) и Амброзиус Франкен (1544-1618 гг.), Мартен де Вос Амброзиус Франкен (I)-Мученичество святых Криспина и Криспиниана из Суассона продолжили его художественные традиции, внеся свой вклад в формирование национальной художественной школы. Несмотря на то, что имя Франса Флориса со временем было несколько забыто, его творчество является важной страницей в истории нидерландского искусства XVI века, отражающей эпоху перемен и поиска новых художественных идеалов. 1540 год. Собираюсь на праздник в честь Святого Луки 1540-1570 гг. Голова человека в шлеме (Марс). 1545 год. Женский портрет. 1545-1550 гг. Венера и Амур. 1546 год. Святое семейство со святым Иоанном Крестителем 1547 год. Вулкан представляет богам Марса и Венеру. 1547 год. Суд Соломона. 1548 год. Сусанна и старцы (Аллегория бренности жизни), 44×57 см
1531 год. Женская голова с венком из листьев. Франс Флорис оказал огромное влияние на развитие нидерландской живописи. Его ученики и последователи, такие как Мартен де Вос (1532-1603 гг.) и Амброзиус Франкен (1544-1618 гг.), Мартен де Вос Амброзиус Франкен (I)-Мученичество святых Криспина и Криспиниана из Суассона продолжили его художественные традиции, внеся свой вклад в формирование национальной художественной школы. Несмотря на то, что имя Франса Флориса со временем было несколько забыто, его творчество является важной страницей в истории нидерландского искусства XVI века, отражающей эпоху перемен и поиска новых художественных идеалов. 1540 год. Собираюсь на праздник в честь Святого Луки 1540-1570 гг. Голова человека в шлеме (Марс). 1545 год. Женский портрет. 1545-1550 гг. Венера и Амур. 1546 год. Святое семейство со святым Иоанном Крестителем 1547 год. Вулкан представляет богам Марса и Венеру. 1547 год. Суд Соломона. 1548 год. Сусанна и старцы (Аллегория бренности жизни), 44×57 см
...Читать далее
Оглавление
- Франс Флорис оказал огромное влияние на развитие нидерландской живописи. Его ученики и последователи, такие как Мартен де Вос (1532-1603 гг.) и Амброзиус Франкен (1544-1618 гг.),
- продолжили его художественные традиции, внеся свой вклад в формирование национальной художественной школы. Несмотря на то, что имя Франса Флориса со временем было несколько забыто, его творчество является важной страницей в истории нидерландского искусства XVI века, отражающей эпоху перемен и поиска новых художественных идеалов.
1531 год. Женская голова с венком из листьев.
Франс Флорис оказал огромное влияние на развитие нидерландской живописи. Его ученики и последователи, такие как Мартен де Вос (1532-1603 гг.) и Амброзиус Франкен (1544-1618 гг.),
Мартен де Вос
Амброзиус Франкен (I)-Мученичество святых Криспина и Криспиниана из Суассона
продолжили его художественные традиции, внеся свой вклад в формирование национальной художественной школы. Несмотря на то, что имя Франса Флориса со временем было несколько забыто, его творчество является важной страницей в истории нидерландского искусства XVI века, отражающей эпоху перемен и поиска новых художественных идеалов.
1540 год. Собираюсь на праздник в честь Святого Луки
1540-1570 гг. Голова человека в шлеме (Марс).
1545 год. Женский портрет.
1545-1550 гг. Венера и Амур.
1546 год. Святое семейство со святым Иоанном Крестителем
1547 год. Вулкан представляет богам Марса и Венеру.
1547 год. Суд Соломона.
1548 год. Сусанна и старцы (Аллегория бренности жизни), 44×57 см
1548 год. Изгнание Агари и Измаила. 11.1×15 см
1548 год. Суд Париса, 160х120 см. Музей земли Гессен в Касселе
Музей земли Гессен в Касселе
1550 год. Голова лживой женщины.
1550 год. Минерва, 32×42 см.
1550 год. Кающаяся Магдалена
1550 год. Плач по Авелю
1550-е. Суд Париса, 134.5×188 см.
1550 год. Суд Париса, 188х135 см
1550 год. Юдифь с головой Олоферна.
1550-е. Самоубийство Лукреции. 126×94 см
1550-е. Суд Париса, 134.5×188 см. Россия, Санкт-Петербург, Эрмитаж
Россия, Санкт-Петербург, Эрмитаж
Россия, Санкт-Петербург, Эрмитаж
1553 год. Портрет мальчика.
1554 год. Святой евангелист Лука живописует Мадонну, 150×94 см
В копилку эрудита: Франса Флориса называли "фламандским Рафаэлем".
1545 год. Любовь (Caritas) 125х98 см
1565 год. Помона, 115×134 см Халльвюльский музей, Стокгольм
XVI век. Портрет Гилберта ван Шунбеке (1519-1556 гг.). 107х77 см
XVI век. Портрет Элизабет Хиндерик (1527-1587гг). Королевский музей изящных искусств в Антверпене.
Королевский музей изящных искусств в Антверпене.
1565 год. Портрет члена гильдии.
1565 год. Сусанна в купальне, 123.2×136.8 см
Этюд головы бородатого мужчины, ок. 1565 года.
События 1566-1609 гг.
1566 год. Искуплённая женщина Страшного суда
1568 год. Поклонение пастухов
1569 год. Обнимающаяся пара, 48×41 см. Музей искусств и истории при Кембриджском университете, Англия
1570 год. Портрет Антуана Перрено де Гранвиля. 46х36 см
1570 год. Аллегория истории. 95×81 см.
1570 год. Аллегория музыки. 110×89 см
1570 год. Изгнание Гелиодора
В копилку эрудита: Гелиодор - сирийский вельможа при дворе Селевка IV Филопатра как минимум с 178 по175 гг. до н.э. Он намеревался ограбить казну, но был остановлен чудесным явлением трёх существ - золотого всадника и двух юношей, которые стали его бичевать. Также, гелиодор - разновидность берилла, которую широко используют в ювелирном деле.
1570 год. Марс и Венера, 69×49.5 см
XVI век. Голова женщины
XVI век. Этюд головы в профиль.
XVI век. Пьяный Ной
1570 год. Флора, 68.6×51.5 см
1570 год. Аллегорическая сцена с тремя богинями удачи.
1570 год. Праздник дураков (Feast-of-Fools).
XVI век. Мифологическая сцена: кубок Цереры
В копилку эрудита: Церера - древнеримская богиня урожая и плодородия, покровительница земледелия, зерна, урожая, материнства.
XVI век (1560 год). Адам и Ева. Галерея Уффици во Флоренции.
Италия. Галерея Уффици во Флоренции.
XVI век. Адам и Ева с Каином и Авелем
1570 год. Мужчина в красной повязке. 44×35 см
1571 год-Circle of Frans Floris -Аллегория невинности и благоразумия
XVI век. Аллегория бессмертия жизни. 154×224 см
XVI век. Аллегория достоинств добродетели и наказания. 109×139 см
XVI век. Аллегория мира.
XVI век. Банкет в элегантной компании, 76.2×101 см.
1563 год. Борьба со зверями в Колизее
Древний Рим. Колизей - амфитеатр Флавиев.
XVI век, Венера и Амур. 29×42 см
XVI век, Венера и Амур в лесном пейзаже. 175×90 см
XVI век (1570 год), Венера оплакивает смерть Адониса
XVI век. Геракл в шкуре неманского льва
XVI век. Давид с балкона своего дворца наблюдает за купаньем Вирсавии. 121х148 см
XVI век. Девушки и дети в купальне.
XVI век. Диана и Актеон. 132х165 см
XVI век. Диана-охотница. 72×49 см
XVI век, Дочери Лота напоили его вином. 72×94 см
XVI век, Голова морской богини. Берлинская картинная галерея.
Берлинская картинная галерея.
XVI век. Иеффай хранит клятву Иегова, 123х73 см
XVI век. Исаак благославляет Иакова. 25×41 см
XVI век. Исцеление Товия, 120х91 см
XVI век. Как родились - так и умрем (латин. Nascendo Morimur).
XVI век. Кающаяся Мария Магдалина.
XVI век. Лот с дочерьми. 80×130 см
XVI век, Лот с дочерьми.
XVI век, Лот с дочерями. 75.5×104 см..
XVI век. Любовь - аллегория милосердия.
XVI век. Мадонна с младенцем. 695x525 см. Академия изящных искусств Монте-Карло. Монако
XVI век. Марс и Венера.
XVI век. Меркурий.
XVI век. Милосердие. 28.3×16.5 см
Моисей, за которым ухаживает его мать.
конец XVI века. Морские божества. Картинная галерея Далвича, Лондон, Англия.
Далвич, картинная галерея и колледж Божьего дара, Лондон. Англия.
Далвичская (Далиджская) картинная галерея. Англия, Лондон.
XVI век. Мужчина в красной шляпе. 36×26 см.
XVI век. Парки. 92х120 см
XVI век. Переход через Красное море. 76×100 см
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...