Когда в России появился Tank 500, все сразу окрестили его «китайским Крузаком». Огромный, рамный, монументальный. Но была одна проблема, которая отпугивала многих потенциальных покупателей, привыкших считать деньги. Бензиновая версия с мотором V6 жрала топливо как не в себя - в городе расход легко улетал за 20-22 литра на сотню. И тут маркетологи выкатили, казалось бы, идеальное решение: версию Urban с гибридной установкой. Нам пообещали чудо: огромный внедорожник весом в три тонны с расходом малолитражки - всего 8,5 литров на 100 километров. Я, как и многие, повелся на эти красивые цифры. Думал, что обманул физику и купил премиальный танк, который буду заправлять раз в месяц. Но спустя 10 000 километров пробега розовые очки разбились о суровую реальность. Давайте я расскажу вам, сколько на самом деле ест этот гибрид в реальных условиях, а не на бумаге рекламного буклета. Спойлер: готовьте ваши кошельки, чуда не произошло. Начнем с самого интересного - с городской эксплуатации, ради
Проехал 10 000 км на Tank 500 Urban (Гибрид). Заявленный расход 8 литров - наглая ложь. Рассказываю, сколько он ест на самом деле
7 декабря7 дек
1507
3 мин