Помните, как это было? 1970 год, гаражный кооператив, мужики курят «Приму» и обсуждают новость века: в Тольятти запустили завод. Казалось бы, в эпоху дефицита хватай что дают и беги. Но, положа руку на сердце, скажу: первые ВАЗ-2101 народ встретил не с распростертыми объятиями, а с глубоким, настороженным прищуром. Я в те годы уже крутил гайки и хорошо помню эти разговоры. Скажу больше: были случаи, когда особо упертые «москвичеводы» отказывались от своей очереди, лишь бы не брать этого «неженку-итальянца». Давайте честно разберем, почему легендарную «Копейку» поначалу считали ошибкой автопрома и откуда взялась эта странная фобия. Фото: https://kulturamgo.ru/ 1. Синдром «Матовой игрушки» Первое впечатление – самое важное, и тут ВАЗ, как ни странно, провалился. Первые товарные машины, пришедшие в автомагазины и на базы, выглядели... тускло. — «Глянь, Васечка, она ж не блестит! Бракованная краска, итальянцы нас обманули!» – шептались в очередях. На фоне сверкающих лаком «Волг» и «Москвич
Почему первые «Жигули» называли «КОНСЕРВНОЙ БАНКОЙ»? 5 причин, по которым шоферы СССР боялись покупать «Копейку»
7 декабря7 дек
1044
3 мин