Обзор персонажа
Арлекино - 5★ Пиро копейщица, основной дамагер (мейн-ДД), чей уникальный геймплей полностью построен вокруг механики «Узы пирующих огней». Она обладает одним из самых высоких показателей личного урона в игре, но требует точного управления ресурсами и командной синергии для раскрытия потенциала.
Сильные стороны:
Высокий личный урон, не зависящий от сложных комбо.
Гибкость в составлении отрядов и ротаций.
Не зависит от взрыва стихии.
Полезные ранние созвездия (C1, C2).
Контролируемое Пиро-наложение помогает в подготовке баффов.
Гладиатор является одним из топ сетов.
Слабые стороны:
Не может полагаться на лечение от союзников (только собственный взрыв стихии).
Уязвима к прерыванию на C0.
Заметный разрыв между её сигнатурным оружием и бесплатными аналогами.
Ограниченная выживаемость из-за механизма Долга Жизни.
Механика Долг Жизни: основа геймплея
Управление Долгом - ключ к игре за Арлекино.
Что это? Долг Жизни - особый запас, который поглощает получаемое лечение, пока не будет исчерпан. Для Арлекино это ресурс, а не дебафф.
Как получить?
Использовать элементальный навык (E), чтобы наложить на врагов Отметки "Кровавый долг".
Через 5 секунд отметки улучшаются до Неоплаченного "Кровавого долга", давая в 2 раза больше Долга Жизни.
Использовать заряженную атаку рядом с помеченным врагом, чтобы поглотить отметки и получить Долг Жизни.
Максимум за одно E можно получить 145% Долга Жизни (поглотив 2 Неоплаченных долга или 3 обычные отметки).
Как использовать?
При Долге Жизни ≥ 30% от макс. ХП активируется состояние «Маска Красной Смерти».
В этом состоянии обычные атаки конвертируются в Пиро и потребляют Долг Жизни, нанося дополнительный урон, масштабирующийся от текущего значения Долга Жизни.
Взрыв стихии (Q) сжигает весь текущий ДЖ и исцеляет Арлекино на 150% от его величины + 150% от её силы атаки, а также сбрасывает откат навыка E.
Приоритет прокачки и характеристики
Уровень персонажа: 90. Важно для повышения базовых характеристик.
Таланты:
Обычная атака > Взрыв стихии (Q) ≥ Элементальный навык (E)
Обычная атака - основной источник урона (80-90%). Уровень Q влияет на урон, но не на лечение. E качается последним.
Приоритет характеристик:
Крит. шанс / Крит. урон (целевое соотношение 1:2, Цель > 85%/170%).
Сила атаки (ATK%) (цель >2300 ед.).
Мастерство стихий (EM) (100-200 ед. только для сборок на Пар).
Восстановление энергии (ER%) Взрыв стихии не обязательно нажимать каждую ротацию, вполне комфортно играется на 110-120, а энергию от навыка можно передавать Сян Лин или Беннету.
Артефакты
Фрагмент гармонической фантазии
Создан для неё. Даёт до 54% бонуса урона и 18% ATK при изменении Долга Жизни.
Окончание гладиатора
Стабильный 35% бонус к урону обычных атак. Лучший альтернативный вариант.
Практически не отстает по урону от сигнатурного набора, поэтому имеет смысл выбирать по количеству критролов в сете.
Остальные сеты не имеет смысла серьезно рассматривать.
Основные статы:
Пески: ATK% всегда
Кубок: Бонус Пиро-урона.
Шапка: Крит. урон / Крит. шанс (добивайтесь соотношения 1:2).
Приоритет нижних стат:
Крит. шанс/урон > ATK% > 200 МС (для Пара) > Восстановление энергии %.
Оружие
Как не сложно догадаться, вы берете Белую кисть, которую меняете на бп оружие<Нефритовый коршун<Сигну
Что касается Элегия Люмидус - оно может работать только в отряде с горением, а Арлекино не хочет играть в отряде в отряде с горением.
Команды и синергии
Арлекино нуждается в щите/защите, баффере ATK (Беннет) и активаторе реакций (для сборок на Пар/Перегрузку).
Лучшие напарники по ролям:
Щит/Защита: Чжун Ли, Инеффа, Тома, Лайла.
Бафф: Беннет (обязателен, особенно, если вы используете Белую Кисть несмотря на невозможность лечения Арлекино).
Анемо-саппорт: Кадзуха, Сахароза (снижение резистов, группировка).
Гидро для Пара: Е Лань, Син Цю, Колумбина, Айно, Фурина (осторожно: анти-синергия с лечением).
Электро для Овервейпа/Чеврез: Фишль, Райдэн, Яэ Мико.
Примеры топ-отрядов:
Для Арлекино выделяется 3 кор отряда.
1. Пар/Таяние
2. Моно пиро
3. Перегрузка/ Перегрузка + заряжен
Пар/Таяние
Замены:
Е Лань -> Син Цю/Розария/Кейя/Айно/Коломбина
Чжун Ли -> Ситлали/Лайла/Тома/Лань Янь
Моно пиро
Замены:
Сян Лин -> Дурин/Эмилия
Чжун Ли -> Кадзуха/Сахароза/Тома/Лань Янь
Беннет -> Альбедо
Если вы делаете замену на одного из персонажей волшебства, постарайтесь поставить и к нему в пару второго персонажа волшебства
Перегрузка/ Перегрузка + заряжен
Замены:
Коломбина -> Айно/Е Лань/Син Цю/Шеврёз/Фишль
Инеффа -> Чжун Ли/Бэй Доу/Тома/Кадзуха/Сахароза/Лань Янь
Беннет -> Дурин/Альбедо/Иансан
По аналогии с персонажами волшебства, если берете героя из Нод Края - хорошо бы ему поставить напарника, для активации лунной перегрузки.
Шеврез является сильным саппортом для перегрузки, поэтому приоритет в составе или она или герои Нод Края
Созвездия
C0: Играбельна и очень сильна. Требует аккуратной игры и щита.
C1: Самый важный прорыв. Удваивает бонус урона от «Маски Красной Смерти» и даёт полную невосприимчивость к прерыванию во время атак. Резко повышает урон и комфорт.
C2: Качество жизни и урон. Позволяет сразу поглощать Неоплаченные "Кровавые долги", упрощая ротацию, и добавляет взрывной урон.
C4-C6: Роскошные созвездия. Увеличивают частоту ульт, дают огромный крит. урон и новые эффекты, но не обязательны.
В случае Арлекино в извечном споре С1 vs Сигна - побеждает С1
Базовая ротация
Базовая ротация максимально простая. Вы используете навык, прожимаете бафы на саппортах. возвращаетесь на Арлекино, нажимаете заряженную атаку и спамите обычные до истощение долга жизни. Затем повторяете. Взрыв стихии нажимается при необходимости исцелиться.