Найти в Дзене
С точки зрения хвоста

Когда одна кошка троих стоит. И это, конечно же, Тоська

У моей соседки три кошки. Три! И она вечно жалуется, что ей скучно. А у нас одна кошка, но зато она Тоська, и этим всё сказано. С ней не заскучаешь, однозначно. Неделю назад, всего неделю назад ей сделали операцию. Полостную. А мы уже не скучаем. Собственно, мы уже третий год не скучаем, не приходится. Но чтоб и после операции такое хулиганство.. Я тут писала, как мы провели первый день после наркоза, та ещё трагикомедия, а потом несколько дней она испытывала мои нервы на прочность. И не только мои. Муж от неё не отставал. Кошке плохо было, наверное, она лежала целыми днями, а муж истерил помаленьку, обвиняя меня. Ну, конечно, кто же ещё виноват! Это же я, садистка, а не хозяйка отвезла бедную кошечку и отдала на растерзание злым, ужасным ветеринарам. Вот хорошо ничего не делать, да? Ни в чём никогда не виноват! А тот, кто делает, вечно рискует быть обвинённым. В общем, всю неделю я терпела, а сегодня всё это высказала. Чтоб отстал. Я ведь хотела сделать лучше для кошки. Ну и д

У моей соседки три кошки. Три! И она вечно жалуется, что ей скучно.

А у нас одна кошка, но зато она Тоська, и этим всё сказано. С ней не заскучаешь, однозначно.

Неделю назад, всего неделю назад ей сделали операцию. Полостную. А мы уже не скучаем.

Собственно, мы уже третий год не скучаем, не приходится. Но чтоб и после операции такое хулиганство..

Я тут писала, как мы провели первый день после наркоза, та ещё трагикомедия, а потом несколько дней она испытывала мои нервы на прочность.

И не только мои. Муж от неё не отставал. Кошке плохо было, наверное, она лежала целыми днями, а муж истерил помаленьку, обвиняя меня.

Ну, конечно, кто же ещё виноват! Это же я, садистка, а не хозяйка отвезла бедную кошечку и отдала на растерзание злым, ужасным ветеринарам.

Вот хорошо ничего не делать, да? Ни в чём никогда не виноват! А тот, кто делает, вечно рискует быть обвинённым.

В общем, всю неделю я терпела, а сегодня всё это высказала. Чтоб отстал. Я ведь хотела сделать лучше для кошки. Ну и для нас. А то, что она переносит последствия тяжелей, чем предполагалось, ну кто ж это мог просчитать заранее. Не я точно.

Всю неделю мы сидели возле Тосечки каждую свободную минутку, гладили её, разговаривали с ней. А тут вдруг отвлеклись на выяснения отношений. И случилось то, что случилось.

Кошка наша исчезла. Вот только что сидела на диване рядом с мужем, а потом её уже там не стало.

Мы стали искать её в этой комнате. А где же ещё? Ведь я стояла на пороге, и мимо меня она бы не прошла незамеченной.

Тем более, что ходит она не очень быстро. И ещё эта розовая её попонка с белыми завязками. Сердце сжимается при виде этих больничных завязок на худой-прехудой кошечке...

Ищем мы, ищем, а кошки нет. Ну нет её. Нигде нет. Как так, опять исчезла. В другое измерение ушла? Даже больная так фокусничает?

Ну это шутки про другое измерение. Но кошки дома нет.

Надо сказать, это у нас такая семейная забава, кошку с фонариками искать по квартире.

Ну всё, всё осмотрели, нет её нигде.

- Господи, ну что за кошка такая!

Я закатила глаза к потолку и... Увидела кошку. На шкафу.

- Тося, ты серьезно? Больная, со швом на животе и на шкаф залезла? Как так? Как ты сумела?!

Муж полез снимать её оттуда. Тоська внимательно на него смотрела. Молча. А шкаф у нас высокий, под самый потолок. И даже мужу с его ростом больше метра восьмидесяти было сложно дотянуться до кошки..

Ну он и не дотягивался. Принесли стул. Муж туда взгромоздился, протянул руку Тоське.

- Кисонька моя, иди сюда, иди, ворковал он...

Кошка молча, не двигаясь, смотрела. Но как только он хотел её взять, она отодвинулась. Чуть-чуть. Ровно настолько, чтоб он не достал её.

Муж слез, переставил стул, вновь взобрался на него и опять потянулся к кошке.

-Ну, Тосенька, кисуля, иди ко мне, ну иди!

Тоська опять молча, неторопливо отодвинулась.

А шкаф этот широкий. И высокий, и широкий. И между ним и потолком места мало. Ну не для кошки мало, а мало, чтоб хорошенько там руку развернуть и схватить нахалку.

Пока муж прыгал со стулом вокруг шкафа с кошкой, я пыталась понять, как она смогла там оказаться. Ну нереально же на такую высоту по гладкой поверхности. Да ещё в попонке, да ещё такой больной. Ну на мой взгляд, конечно, больной. Так-то я её возила, показывала Айболитам, сказали, что всё с ней в порядке.

Но всё равно, что-то не сходилось. Невозможно это. На этот шкафище она и до операции не забиралась, а тут вознеслась. Нет, тут должен быть какой-то секрет.

И действительно, не всё так просто оказалось. Разгадка обнаружилась утром, когда я стала собираться на работу.

Я вчера на обратила особо внимания, когда увидела, что дверца приоткрыта. А вот когда достала свой новый розовенький свитерок...

Блин, Тося!!! Вредительница мелкая!

Мой бедный свитер весь в затяжках... Нормально, да? Да я его только один разочек надела! И он мне так идёт! Шёл, то есть...

Вот как, как это получается? У соседки три кошки, а свитера целы. И со шкафов ей своих кошек снимать не приходится. Да у неё даже рыбка в аквариуме не закрыта сверху ничем. И кошки её не ловят!

Интересно, сколько бы её рыбка прожила, если бы нам её дали в аренду... Полчаса, десять минут, пять?

А тогда, вечером, я посмотрела, посмотрела на этих двоих, припомнила, как муж меня обвинял, что я кошечке навредила, развернулась и ушла в ванную. Пусть сам со своей любимицей разбирается. Хоть полночи перед шкафом со стулом прыгает. А я спать пойду. Вот так!

Умывается. А фотографироваться не хочет. Час за ней бегала, так и не удалось поймать нормальный кадр. Видимо, стесняется, что плохо выглядит
Умывается. А фотографироваться не хочет. Час за ней бегала, так и не удалось поймать нормальный кадр. Видимо, стесняется, что плохо выглядит