Найти в Дзене
Институт Любви к ДПС

АвтоВАЗ разочаровался в россиянах

Смешно. Читаю новости и не верю. А как давно Соколов сравнивал цены??? Про качество не говорю. Про технологии тоже. Месяца два назад услышал, что АвтоВАЗ начал ставить светодиодную оптику на все модели... Мне кажется, что Китай же перестал ее ставить :)))) но если ставит то начал это делать лет так 10 назад... Да, считаю нам нужен и АвтоВАЗ и КамАЗ и ЗиЛ был нужен. Но нужен другой подход. Но ИМ ОН НЕ НУЖЕН!!! Пока он какой? Он такой что главное ввести мнимый утилизационный сборной чтобы обойти требования международной торговли и типа оставить пошлины на прошлом уровне, но цены задрать. А почему так? Потому что всегда можно поплакаться и увеличить цены на нормальные машины. Поплакаться и получить госсубсидии. Напомню, что машины которые у нас продаются могут и должны стоить в 2 раза дешевле, но тогда АвтоВАЗ будет стоить дороже любой Европы. Представляете, лада стоит дороже фольца или Тойоты... Мне кажется, поддержка ВАЗа больше не нужна. Я был в Тольятти вот пару месяцев назад. Пос

Смешно.

Читаю новости и не верю.

А как давно Соколов сравнивал цены??? Про качество не говорю. Про технологии тоже. Месяца два назад услышал, что АвтоВАЗ начал ставить светодиодную оптику на все модели... Мне кажется, что Китай же перестал ее ставить :)))) но если ставит то начал это делать лет так 10 назад...

Да, считаю нам нужен и АвтоВАЗ и КамАЗ и ЗиЛ был нужен. Но нужен другой подход. Но ИМ ОН НЕ НУЖЕН!!!

Пока он какой?

Он такой что главное ввести мнимый утилизационный сборной чтобы обойти требования международной торговли и типа оставить пошлины на прошлом уровне, но цены задрать.

А почему так? Потому что всегда можно поплакаться и увеличить цены на нормальные машины. Поплакаться и получить госсубсидии.

Напомню, что машины которые у нас продаются могут и должны стоить в 2 раза дешевле, но тогда АвтоВАЗ будет стоить дороже любой Европы. Представляете, лада стоит дороже фольца или Тойоты...

Мне кажется, поддержка ВАЗа больше не нужна. Я был в Тольятти вот пару месяцев назад. Посмотрел в очередной раз музей позора (он же музей ВАЗ). Но дело не в музее. Дело в том, что большинство людей уже ушли с завода. Закрываются площадки, сопутствующие производства. Город уже не моногород. Да, есть свои особенности и нюансы, но зачем тянуть дохлого кота за хвост в надежде что он оживет и начнет нести золотые яйца??? А расклад именно такой, как я понимаю!