Найти в Дзене
Zinoink о комиксах и шутках

«Чисто по-русски» — 10 смешных фото надписей и вывесок из России

В каждом выпуске рубрики «Чисто по-русски» я изучаю нашу действительность. Сегодня вы увидите: фокусы нашего языка, как не стоит обустраивать двор и самое абстрактное описание вакансии в истории человечества. Поехали! Мы умеем красиво ошибаться. Вот знаете ли вы слово «биде»? Уверен, да. Правда, не все мы знаем как оно правильно пишется. А что если допустить грамматическую ошибку в просьбе не бросать туда туалетную бумагу? Получится крайне поэтичное объявление. Мы всегда проявим находчивость. Что вы будете делать, если у вас сломается дверной звонок? Ну явно что-то придумаете. Например, починить его. Своими руками или чужими. А если вы организация, где находчивость входит в список обязанностей? Тогда вы можете использовать бутылку с камнями. Мы не всегда любим конкретику. Ох уж эти конторы, которые не знают чего или кого хотят. Видимо, у отдела кадров был план на набор людей и поэтому они пошли по самому простому пути. Наклеить объявление на забор и составить его максимально расплыв

В каждом выпуске рубрики «Чисто по-русски» я изучаю нашу действительность. Сегодня вы увидите: фокусы нашего языка, как не стоит обустраивать двор и самое абстрактное описание вакансии в истории человечества. Поехали!

Мы умеем красиво ошибаться. Вот знаете ли вы слово «биде»? Уверен, да. Правда, не все мы знаем как оно правильно пишется. А что если допустить грамматическую ошибку в просьбе не бросать туда туалетную бумагу? Получится крайне поэтичное объявление.

Мы всегда проявим находчивость. Что вы будете делать, если у вас сломается дверной звонок? Ну явно что-то придумаете. Например, починить его. Своими руками или чужими. А если вы организация, где находчивость входит в список обязанностей? Тогда вы можете использовать бутылку с камнями.

-2

Мы не всегда любим конкретику. Ох уж эти конторы, которые не знают чего или кого хотят. Видимо, у отдела кадров был план на набор людей и поэтому они пошли по самому простому пути. Наклеить объявление на забор и составить его максимально расплывчато. Звонки точно будет.

-3

Наши предприниматели знают желания мимокрокодилов. Владельцы кафе на фото поняли, зачем им стучат в окно. Все дело в кошке, которая восхищает прохожих. С одной стороны, маркетинговый ход. С другой: ЦНС пушистой точно будет в порядке.

-4

Мы преподаем каламбуры. Кажется, что различные игры слов у нас давным-давно в культурном коде. Ведь только нашим рекламщикам могло прийти в голову скрестить шпротов и Иосифа Бродского. Теперь просто посмотрите, что получилось.

-5

Как назвать шаверму? Кажется, за десятки выпусков мы с вами увидели все возможные варианты. И с переосмыслением, и с приклеиванием фото голливудских звезд. Но назвать кафе в честь отдела полиции — это уже что-то новенькое.

-6

Мы прекрасны в символизме. Воспроизведу историю фотографии. Жил себе на свете рекламный стенд «Опора России». На нем были брошюры, листовки и прочие рекламные флаеры. И как-то раз летним днем в помещении стало душно, а дверь надо чем-то придерживать. Так и появился данный снимок.

-7

Наши бизнесы уютятся в одних помещениях. Ставки на коммерческую аренду сейчас высокие, поэтому все больше предпринимателей снимают квадратные метры совместо. Да и они готовы закрыть глаза на несовместимое соседство. Зато получаются следующие шедевры наружной рекламы.

-8

Мы можем внезапно напугать. Наши коммунальщки и домовые энтузиасты любят обустраивать дворы. В данном случае фигуры закрыли черными полиэтиленовыми пакетами. Никогда так не делайте. Пугает.

-9

Мы — знатоки эстетики. Думаю, у вас была на даче или в деревне одноколесая тележка. И что с ней можно сделать, чтобы не валялось в гараже? Сделать удобный интерьерный столик. Ну а что, получилось эстетично же!

-10

На этом все! Спасибо, что дочитали до конца. Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал.

Не хватило? Читайте еще: