Все фото мои Русский язык у нас, пожалуй, тоже относится к числу успешных, причем вот этого мы как раз даже не ожидали. Внезапно у нашего Зайчика оказалось то ли хорошее языковое чутье, то ли память, но пишет он практически без орфографических ошибок. Это очень выручает и обеспечивает положительную оценку. Но свои сложности есть и здесь. Долгое время одной из основных проблем было отсутствие заглавных букв в начале предложения и точек в конце. И пока я думала, что ребенку просто нужно запомнить это правило, прошло целых 6 лет, и только тогда до меня дошло, что проблема- в непонимании текста. Немного позже я нашла в какой-то статье подтверждение этой догадке- да, товарищи и коллеги- если ребенок не обозначает границы предложения, он почти наверняка не понимает смысл текста. И вот тогда, уже в начале 7-го класса, я снова достала пособие Жуковой, которое вроде бы для самых начинающих, и мы начали учиться видеть и строить предложения. В книге есть замечательные задания