Обложка к статье такая, потом узнаете почему) Сегодня на туристическом представлено десятки различных сервисов бронирования, сайтов операторов, к туризму подключились даже маркетплэйсы, банки и Яндекс. У всех этих сервисов различные условия бронирования, программы лояльности, кэшбэк, бонусы и прочих маркетинговые штучки. * Глобальные онлайн‑сервисы (Booking, Agoda, Trip.com, Expedia, Ostrovok) работают по агентскому договору с отелем - по факту это глобальное турагентство имеют прямые контракты с отелями за счёт масштаба диктуют жёсткие условия отелям (низкие тарифы, задержка выплат для отелей, высокая комиссия) юрисдикция зарубежная споры и возвраты денег сложнее для клиентов самостоятельное решение проблем оплата только картами иностранных банков Российские онлайн‑сервисы (Яндекс.Путешествия, OZON Travel, банки) по сути тоже турагентства, покупающие услуги у других зарубежных агрегаторов. основная цель — привлечение клиентов к своим платформам или банковским продуктам. предлаг
Где выгодно бронировать отели в Европе? Вся правда про выгоду и маркетинговые ходы
8 декабря8 дек
5
2 мин