Найти в Дзене

Где выгодно бронировать отели в Европе? Вся правда про выгоду и маркетинговые ходы

Обложка к статье такая, потом узнаете почему) Сегодня на туристическом представлено десятки различных сервисов бронирования, сайтов операторов, к туризму подключились даже маркетплэйсы, банки и Яндекс. У всех этих сервисов различные условия бронирования, программы лояльности, кэшбэк, бонусы и прочих маркетинговые штучки. * Глобальные онлайн‑сервисы (Booking, Agoda, Trip.com, Expedia, Ostrovok) работают по агентскому договору с отелем - по факту это глобальное турагентство имеют прямые контракты с отелями за счёт масштаба диктуют жёсткие условия отелям (низкие тарифы, задержка выплат для отелей, высокая комиссия) юрисдикция зарубежная споры и возвраты денег сложнее для клиентов самостоятельное решение проблем оплата только картами иностранных банков Российские онлайн‑сервисы (Яндекс.Путешествия, OZON Travel, банки) по сути тоже турагентства, покупающие услуги у других зарубежных агрегаторов. основная цель — привлечение клиентов к своим платформам или банковским продуктам. предлаг

Обложка к статье такая, потом узнаете почему)

Сегодня на туристическом представлено десятки различных сервисов бронирования, сайтов операторов, к туризму подключились даже маркетплэйсы, банки и Яндекс. У всех этих сервисов различные условия бронирования, программы лояльности, кэшбэк, бонусы и прочих маркетинговые штучки.

* Глобальные онлайн‑сервисы (Booking, Agoda, Trip.com, Expedia, Ostrovok)

  • работают по агентскому договору с отелем - по факту это глобальное турагентство
  • имеют прямые контракты с отелями
  • за счёт масштаба диктуют жёсткие условия отелям (низкие тарифы, задержка выплат для отелей, высокая комиссия)
  • юрисдикция зарубежная
  • споры и возвраты денег сложнее
  • для клиентов самостоятельное решение проблем
  • оплата только картами иностранных банков

Российские онлайн‑сервисы (Яндекс.Путешествия, OZON Travel, банки)

  • по сути тоже турагентства, покупающие услуги у других зарубежных агрегаторов.
  • основная цель — привлечение клиентов к своим платформам или банковским продуктам.
  • предлагают бонусы, кэшбэк, программы лояльности, которые зашиты уже в цену турпродукта (или кэшбэк 20%, но не более 2000 руб).
  • для клиентов самостоятельное решение проблем
  • оплата картами российский банков

Классические турагентства

  • основной бизнес — туризм.
  • российская юрисдикция. Юридическая защита: в России действует фонд турпомощи, который компенсирует убытки туристам в кризисных ситуациях.
  • состоят в российском реестре турагентств
  • часто имеют выгодные тарифы за счёт прямых договоров с туроператорами
  • предоставляют персональный подход и и сопровождение в путешествии, помощь в форс‑мажорах. (пандемия, отмена рейсов, закрытие границ).
  • часто дешевле глобальных систем
  • оплата картами российских банков, оплата по терминалу, оплата наличными.

Не буду голословной, приведу пример

Выбрала себе на день рождения отель Hôtel Augustin - Astotel 3* в Париже, хочу жить с 1 по 8 апреля, без питания, 2 взрослых, невозвратный тариф, номер самый простой.

Начала с любимого booking.com. Стоимость 1641 евро.

-2

Проверила цену на сайте самого отеля - 1359 евро

-3

Зашла на сайт trip.com, стоимость 1641 евро, как и на booking.com

-4

С иностранными сервисами покончено - на agoda информация, что в отеле на мои даты нет мест...Перехожу к российским сервисам, с Т-банка, стоимость 165 543 руб. - 5000 кэшбэк, итого 160 543 руб.

-5

Заглянула на сайт ostrovok, который после февраля 2022 года стал заменой booking.com. Стоимость 1867 евро! Очень уж высокая цена.

-6

Теперь я обращусь к своим партнерам (напомню, что я работаю в туристической компании). И цена 1417 евро, то есть дороже на 58 евро, чем на сайте самого отеля.

-7

При этом я могу оплатить российской картой (от своего банка получить кэшбэк или бонусы), персональный подход, решение моих проблем с бронирование до, во время и после, если я забуду в отеле любимого мишку, то хороший агент постарается решить и эту проблему, да-да, не смейтесь!

Полагаю, что я развенчала миф, что цены в турфирмах выше.

Идея статьи подана моим руководителем Ириной Юрьевной Бутович и написана в соавторстве. Кстати, у нашего агентства есть тг канал: https://t.me/+YZ_L9_67-Mc0OWUy

Добро пожаловать!

Париж, ем лягушачьи лапки.
Париж, ем лягушачьи лапки.