Найти в Дзене
STORMHALD

Я ПОЛУЧИЛ МТ-58 OTAC. ЭТО ИМБА, НО ЕСТЬ НЮАНС

Всем доброго времени суток! Открыв коробочек окончен, ура! Первые 276 прямоугольников позволили мне заполучить все танки 1 и 2 этапа, однако заветные реактивные снаряды Доминика Торетто МОЩНО выпадать с шансом 1% отказывались. Пришлось потратить пару тысяч виртуальных золотых шекелей + 1 касик вечно деревянных, и всё, гарантированная награда гарантированно прибыла в ангар для гарантированного нагиба. ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ В первом же бою я был поражен тому, насколько сильно накручена точность у танка! Со всеми плюшками и перками выходит 0.04 на 100м, да и время сведения меньше 1 секунды. Короче ракеты реально способны творить чудеса в плане попадания в пиксели на дистанции в 500 метров. Далее АЛЬФА – в среднем у нас вылетает всегда в районе 800-900 единиц, все остальное редкость. Играть на ближних дистанция Вы на нем не будете, соответственно и циферки в районе 500-600 единиц для Вас будут редкостью. Аналогично с дистанции 500 метров Вы также не будете запускать своих Тореттиков ввиду
Оглавление

Всем доброго времени суток! Открыв коробочек окончен, ура! Первые 276 прямоугольников позволили мне заполучить все танки 1 и 2 этапа, однако заветные реактивные снаряды Доминика Торетто МОЩНО выпадать с шансом 1% отказывались. Пришлось потратить пару тысяч виртуальных золотых шекелей + 1 касик вечно деревянных, и всё, гарантированная награда гарантированно прибыла в ангар для гарантированного нагиба.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

В первом же бою я был поражен тому, насколько сильно накручена точность у танка! Со всеми плюшками и перками выходит 0.04 на 100м, да и время сведения меньше 1 секунды. Короче ракеты реально способны творить чудеса в плане попадания в пиксели на дистанции в 500 метров.

Далее АЛЬФА – в среднем у нас вылетает всегда в районе 800-900 единиц, все остальное редкость. Играть на ближних дистанция Вы на нем не будете, соответственно и циферки в районе 500-600 единиц для Вас будут редкостью. Аналогично с дистанции 500 метров Вы также не будете запускать своих Тореттиков ввиду того, что карты все же имеют у нас свои особенности (это вам не намоленная тундра с полями полей).

СКОРОСТЬ как у ЛТ. Серьезно, я поставил на него боновую турбину и свои 60 он набирает всегда и везде довольно бодро, на месте крутится аки спиннер.

БРОНЯ от Мауса действительно творит чудеса. Те самые противокумулятивные сетки на всей лобовой проекции работают так эффективно, что если противник берёт вас на автоприцел (мол, «зачем выцеливать?»), то в 95% случаев он услышит лишь «Броня не пробита». Кто и как это балансировал — вопрос открытый, но выглядит это, мягко говоря, странно. Единственный минус – у танка на башне дом, вот в него залетать будет все и от всех, поэтому рельефик НАШЕ все)))

Особенно показателен бой на Эль-Халуфе. Оставшись один против пяти, я занял позицию от рельефа и начал разбирать врагов фугасными «торретиками», снимая по 1000+ урона с каждого попадания по бабахам. В ответ две бабахи решили наказать меня бронебойными. Я уже приготовился героически погибнуть, лишь бы отдать последний выстрел, выкатываюсь, свожусь, стреляю — минус бабаха. В тот же момент я видел её трассер, летящий в меня… и: «+1150 натанкованного». Ну, думаю, повезло.

Но тут выкатывается вторая бабаха — и ситуация повторяется. ББ в моё ВЛД, броня держит, в ответ отправляю её в ангар.

Следующим выходит Батчат 25 т. Держит меня на автоприцеле, выпускает барабан — и в итоге наносит ноль урона.

Бой же завершился моей славной гибелью от Тарана, который вошёл мне прямиком «в дупло»… Но история всё равно получилась достойной Мауса.

НО ЕСТЬ НЮАНС

По ощущениям получился лёгкий танк с бронёй от Мауса, альфой от ПТ-10 уровня и точностью в десять раз лучше, чем у Гриля. Казалось бы — что могло пойти не так?

Но вот главное: ракетой вы не стреляете, вы её кидаете — примерно с той же скоростью, с какой бросаете снежок. Скорость полёта 200–400 м/с. Упреждение как механика почти умирает: теперь вы стреляете, опираясь исключительно на свои экстрасенсорные способности, пытаясь угадать, появится ли цель в точке А через пять секунд, пока ваш «торретик» будет лететь, или нет.

И даже если вы идеально свелись, идеально выстрелили в лючок, НЛД или другую слабую зону — всё может закончиться ничем. Потому что вражеский враг, увидев огромный столб дыма, летящий в его сторону (а это невозможно не заметить), просто дёрнется один раз — и всё, торретик разбивается без урона.

В этот момент начинается шоу «Битва экстрасенсов». Вы заранее стреляете куда-нибудь в сторону, рассчитывая, что при виде вашего «Доминика» противник инстинктивно даст назад, не подозревая, что вы хитро заложили этот манёвр в расчёт. И если он действительно дёрнется, вы попадаете ему в нужную точку.

И так — каждый выстрел.

ВЫВОДЫ

Танк ожидаемо является ситуативной имбой, раскрывающей свой потенциал лишь раз в 8–10 боёв. Даже попадая на большие открытые карты, нет никакой гарантии, что бой не закончится стремительным «турбачом» за пару минут, что противники будут подставляться, или что ваши торретики вообще попадут по цели.

По ощущениям вы играете так, словно у вас пинг 600+, но рано или поздно ВБР проявит милость к своему донатёру — так же, как Всевышний милует своих детей земных — и предоставит шанс выдать 7000–9000 урона за бой.

В целом танк получился очень фановым, способным удивлять и дарить яркие моменты, однако статус полноценной «имбы» ему не светит.