доброго времени суток, уважаемые читатели. Приношу извинения за долгое молчание. Зид все еще с нами. Там все еще есть о чем поговорить, но жизнь вносит свои коррективы. Поэтому посты немного сдвигаются по времени. А сейчас небольшая вставка на тему поворота не туда.
Сегодня вообще мотодень. Насмотревшись старой эндурошколы от ланкарры (не реклама, а жаль), я заказал себе балансборд.
Как и ожидалось, равновесие я держать не умею. 15 минут на безопасном балансборде (с моего очень сложно упасть) и я мокрый как мышь, половина тела болит. И понимание, что мне есть чем заняться зимой. А особенно лабиринты. Я даже просто стою с трудом. Короче тренировки дополнены.
Меня читает достаточное количество байкеров, так что я прощупываю почву на тему тренировок и упражнений.
Да, у меня мотоломка и что вы мне сделаете?))
Но собрались мы сегодня не за этим. Мне попалось видео про Хонду CR500. Одноцилиндровый почти 500 кубовый 65 сильный кроссовый мот.
Пол литра необузданной тестостероновой адреналиновой двухтактной одноцилиндровой ярости.
И в видео автор высказал идею, что современные мотоциклы не дают ощущение жизни, ведь ты чувствуешь себя живым, только если мотоцикл хочет тебя убить.
С этим тезисом я не совсем согласен. Но сам он отправил меня читать про 2х тактики последней эпохи. С 80х по 00. Как раз период зида.
И знаете. Ты читаешь их ттх. 250сс, 45 сил в стоке, 65 сил раздушен. Резкий подхват после 7000 (резонатор). Пытается тебя убить, крутится как турбина реактивного двигателя.
И так каждый второй. Даже тот же мотор зида в исполнении априлии выдавал 10! Лошадей! Это как у Минска, на секундочку. С 50 кубов. Но об этом позже, с фотками, сравнением.. Позже, однозначно позже.. Слишком длинный разговор.
И все это двухтактное безумие махнущее бензомасляной смесью и поражающее своими ттх было 25 лет назад. Как же давно. А что пришло ему на смену и что вообще нам обещают в будущем?
Сразу вспоминается электротяга. Электросамокаты, электромопеды, электромотоциклы. Футуристичные, без заправок и обслуживания. Короче техника для курьеров.
В моем мире сложно получать удовольствие под вой трансмиссии и гул резины. Но техника востребована и популярна. А с учетом цены зарядки, можно считать хорошим утилитарником, чтобы ездить в магазин. И на этом месте я решил найти сколько стоит модель, которая очень популярна в питере.
Горе мне. Я зашёл на один известный маркетплейс. Как же давно я как конь не ржал.. Так вот, присоединяемся к разбору товаров электромопедов.
Дальнейшее не является рекламой техники или маркетплейса. Просто карточки товаров.
И начнем мы с классики.
Вообще, китайский нейминг это прекрасно. Детский велосипедик, двухместный! С максималкой в 60. И запасом хода до 50 км. Зато какое название.. Леопард. Правда мощность в некоторых "ват". Вольт-Ампер-на градус?))
И вот тут мы приходим к классической проблеме. У меня до реки от 15 до 30 км. Я люблю катать к воде. А с этой электричкой можно доехать только до ближайшей. Да, есть больше аккумы, больше мопеды. Но эти аккумы стоят как 10ти летний запас бензина на зида, включая самого зида. А в городе- хорошо) до работы доехал, банку снял, на рабочей розетке зарядился и покатил домой довольным.
Правда лучше тогда в формате скутера, чтобы щитки закрывали одежду от грязи. Ну да мы не об этом. Мы поржать.
Знакомьтесь. Дрифт.. Карт.. Безумный переднеприводный дрифт.. Карт.. С отличной скоростью до 25 км/ч.
Нет, ну понятно, что это детская игрушка для девочек и асфальта. Хотя, не уверен я, что 25 км/ч норм скорость для ребенка. Ну да я зануда.
А вот.. Снегокат. У меня к конструктору есть некоторые вопросы. Как оно, по мнению разработчика, должно вообще работать? Если сцепление этого китайского колесика с пластиковой покрышкой с чем-то вроде снега или льда близко к 0.
Но да, зато "мощь" в 800 ватт.
Встречаются и годные, хоть и страшные штуки. Оно сильно меньше зида, мощнее зида, злее зида. Убиться на такой штуке раз плюнуть. Короче, когда я решу, что зид для меня слишком большой, то вот это мне в помощь.
А еще меня читают взрослые дяди. Многие из которых любят ездить вперед ногами) да да, я про владельцев чоперов. Специально для вас китайцы сперли мотор))
В смысле выпустили электросамокат? Электромопед? Это вообще что?
Короче электрочопер без двигателя) вместо мотора вы можете поставить ящик с пивом. Чтобы другие на сходке вам завидовали.
Еще есть штука для желающих ощутить тру мотоэкспириенс. Известно, что правильная посадка большинства мотоциклов устроена так, что мотоцикл держат не руками за руль, а ногами за бак. Теперь можно то же самое делать на электро.. Тьфу ты. Короче они прикрутили бак с седло за ним к электросамокату))
А снизу не пустота, снизу модное веяние: порящая консоль. Ну или альтернативное место для ящика с пивом. Безалкогольным. Потому что имитация бака на электричке звучит как.. Новая форма извращения?)
Но и это еще не все. Я не смог полноценно опознать что конкретно мне тут продают и какого оно размера.. Но маркетплейс утверждает что это электромопед. В целом. Кто я такой, чтобы с ним спорить. Катнем на арахисе?) еще, судя по всему, тут можно по блютусу передать звук любого мотоцикла. Каждый день новый байк))
Или можно добавить футуризма. Судя по всему то же самое, что по ссылке выше.. Легкая музыка (в голове заиграл тяжелый деф металл) и вспышки. Обратные вспышки. Бесшумные обратные вспышки.
Если вы думали, что это все, то это не все. Логика подсказывать, что их должно быть два. Но во всем объявлении на всех фото оно одно. Поэтому.. Розовый фламинго, дитя заката. В смысле поджал вторую ногу и поехал. Легкий дискомфорт, все как мы, байкеры, любим)
Ну и напоследок прекрасное. Женщины и мотоциклы. Когда на модель денег не хватило, и на нормальный фотошоп тоже)) эти фотки прям максимально подчеркивают искусственность всей этой техники. Ну не получается у меня в это серьезно верить. Или считать вот это нашим будущим.
Спасибо, что были с нами. Надеюсь мне удалось поднять вам настроения. Всем большого фотошопленного бобра и до новых встреч в мастерской болотного медведя!