Найти в Дзене
От первого колеса

Toyota Camry признаётся. У меня есть одна проблема. Вот какая

Toyota Camry - Фото Wikimedia Commons By Mohammed Hamad - Own work, CC BY-SA 4.0 Toyota Camry XV70. Да, та самая "Камри". Легенда надёжности. Двигатель 2.5 живёт 300+ тысяч. Автомат 8-ступенчатый ходит вечно. Ржавчины нет. Ломается раз в пять лет. Но есть проблема. Одна. Честно. Я скучная. В чём проблема конкретно Не ломаюсь. Не ржавею. Не ем масло литрами. Проблема — вас не развлекаю. Руль малоинформативный, заметные крены в поворотах. Настроена на комфорт, а не на драйв. Вот реальность. Руль пустой. Как рулевое колесо от автобуса, только меньше. Крутишь — машина поворачивает, но чувства дороги ноль. Едешь по трассе — приходится постоянно подруливать. Крены в поворотах. Заходишь в дугу — кренюсь как корабль. Не критично, но ощущения "прилипла к асфальту" нет. Подвеска мягкая, комфортная — кочки глотаю прекрасно, но острых ощущений не жди. Почему так сделали Специально. Целевая аудитория — бизнесмены, врачи, таксисты. Им нужен комфорт, а не гонки. Приоритет на плавность хода, тишину, н
Оглавление
Toyota Camry - Фото Wikimedia Commons By Mohammed Hamad - Own work, CC BY-SA 4.0
Toyota Camry - Фото Wikimedia Commons By Mohammed Hamad - Own work, CC BY-SA 4.0

Toyota Camry XV70. Да, та самая "Камри". Легенда надёжности. Двигатель 2.5 живёт 300+ тысяч. Автомат 8-ступенчатый ходит вечно. Ржавчины нет. Ломается раз в пять лет.

Но есть проблема. Одна. Честно.

Я скучная.

В чём проблема конкретно

Не ломаюсь. Не ржавею. Не ем масло литрами. Проблема — вас не развлекаю.

Руль малоинформативный, заметные крены в поворотах. Настроена на комфорт, а не на драйв. Вот реальность.

Руль пустой. Как рулевое колесо от автобуса, только меньше. Крутишь — машина поворачивает, но чувства дороги ноль. Едешь по трассе — приходится постоянно подруливать.

Крены в поворотах. Заходишь в дугу — кренюсь как корабль. Не критично, но ощущения "прилипла к асфальту" нет. Подвеска мягкая, комфортная — кочки глотаю прекрасно, но острых ощущений не жди.

Почему так сделали

Специально. Целевая аудитория — бизнесмены, врачи, таксисты. Им нужен комфорт, а не гонки. Приоритет на плавность хода, тишину, надёжность.

Электроусилитель руля закреплён на рейке — это улучшило управляемость по сравнению с прошлым кузовом, но для спортивных ощущений всё равно недостаточно.

Mazda 6 в поворотах едет азартно. Я — спокойно. BMW 3 серии рулится остро. Я — предсказуемо.

Для кого это НЕ проблема

Если вам нужна рабочая лошадка — идеал. Расход по трассе 6.7 литра на двигателе 2.5, в городе 9-11 литров. ТО раз в 10 тысяч км обходится в 16 тысяч рублей. Двигатель и коробка живут 300+ тысяч км без капиталки.

Едешь из А в Б без эмоций, зато без поломок. Везёшь семью — комфортно всем. Продаёшь через 5 лет — цена падает на копейки.

Для кого это РЕАЛЬНАЯ проблема

Если любишь "чувствовать машину" — разочаруешься. После немецких седанов или японской Mazda руль покажется деревянным.

Если в поворотах хочешь азарта — не ко мне. Я как диван на колёсах. Удобный, но не драйвовый.

Любителям поиграть педалью газа на серпантине лучше смотреть на Mazda 6 или взять BMW 3 серии б/у. Там руль живой, крены минимальные, драйв есть.

Что с остальным

Технически почти идеальна. Из проблем — булькающие амортизаторы к 10 тысячам км (меняют по гарантии), иногда крестовины рулевого вала закусывают (меняют за 10-15 тысяч).

На рестайле 2.5 л (207 л.с.) бывают дёрганья двигателя — известная проблема с ПО. Дилеры в курсе, обычно решают.

Всё остальное — ноль проблем. Пробег 230 тысяч км, средний расход 9.1 л/100 км — и всё работает.

Вывод

Я как надёжный друг: всегда рядом, никогда не подведу, но вечеринки со мной скучные. Mazda 6 — тусовщица. Я — бухгалтер.

Покупать? Если нужна надёжность, комфорт, низкие расходы — да. Новая от 4.5 млн₽, б/у 2019-2020 года 2.5-3.2 млн₽. Доеду везде, сломаюсь никогда.

Если нужны эмоции от вождения — к немцам или к Mazda. Они ломаются чаще и дороже в содержании, зато руль живой.

Моя суперсила — не ломаться 300 тысяч км. Моя проблема — не развлекать водителя.

Выбирайте сами.

Лайк и подписка мотивируют на новые статьи! Рассказывайте о своих наблюдениях — изучим вместе! 🚗