Toyota Camry - Фото Wikimedia Commons By Mohammed Hamad - Own work, CC BY-SA 4.0 Toyota Camry XV70. Да, та самая "Камри". Легенда надёжности. Двигатель 2.5 живёт 300+ тысяч. Автомат 8-ступенчатый ходит вечно. Ржавчины нет. Ломается раз в пять лет. Но есть проблема. Одна. Честно. Я скучная. В чём проблема конкретно Не ломаюсь. Не ржавею. Не ем масло литрами. Проблема — вас не развлекаю. Руль малоинформативный, заметные крены в поворотах. Настроена на комфорт, а не на драйв. Вот реальность. Руль пустой. Как рулевое колесо от автобуса, только меньше. Крутишь — машина поворачивает, но чувства дороги ноль. Едешь по трассе — приходится постоянно подруливать. Крены в поворотах. Заходишь в дугу — кренюсь как корабль. Не критично, но ощущения "прилипла к асфальту" нет. Подвеска мягкая, комфортная — кочки глотаю прекрасно, но острых ощущений не жди. Почему так сделали Специально. Целевая аудитория — бизнесмены, врачи, таксисты. Им нужен комфорт, а не гонки. Приоритет на плавность хода, тишину, н