Найти в Дзене
финансист Савуляк

Долина готова вернуть деньги Лурье, но есть нюансы

Как говорится: "Лед тронулся, господа присяжные заседатели!" Лариса Долина заявила, что готова отдать деньги, полученные от Полины Лурье. фото из Сети Но есть нюансы! Ну, естественно! А кто-то ждал, что Лариса Долина отдаст деньги "без нюансов"? Итак, в чем "подвох?" Ну, во-первых, Лариса Долина заявила, что у нее "совсем ничего нет". Якобы, она все деньги отдала мошенникам, плюс, еще заняла денег у своих знакомых, с которыми она сейчас расплачивается. Во-вторых, из вышесказанного следует, что отдать всю сумму целиком Лариса Долина Полине Лурье не сможет (ведь, денег совсем нет). В-третьих, Лариса Долина от своих обязательств не отказывается. Поэтому она даже хотела заключить с Лурье мировое соглашение. Но Лурье - отказалась. В-четвертых, Лариса Долина готова выплачивать взятую у Лурье сумму "в течении нескольких лет". В-пятых, если основной долг (112 миллионов рублей) Лариса Долина признает, то больше - ни-ни! Никаких процентов, за пользование чужими средствами, госпожа Долина выплачи
Оглавление

Как говорится: "Лед тронулся, господа присяжные заседатели!" Лариса Долина заявила, что готова отдать деньги, полученные от Полины Лурье.

фото из Сети
фото из Сети

Но есть нюансы!

Ну, естественно!

А кто-то ждал, что Лариса Долина отдаст деньги "без нюансов"?

Итак, в чем "подвох?"

Ну, во-первых, Лариса Долина заявила, что у нее "совсем ничего нет". Якобы, она все деньги отдала мошенникам, плюс, еще заняла денег у своих знакомых, с которыми она сейчас расплачивается.

Во-вторых, из вышесказанного следует, что отдать всю сумму целиком Лариса Долина Полине Лурье не сможет (ведь, денег совсем нет).

В-третьих, Лариса Долина от своих обязательств не отказывается. Поэтому она даже хотела заключить с Лурье мировое соглашение. Но Лурье - отказалась.

В-четвертых, Лариса Долина готова выплачивать взятую у Лурье сумму "в течении нескольких лет".

В-пятых, если основной долг (112 миллионов рублей) Лариса Долина признает, то больше - ни-ни! Никаких процентов, за пользование чужими средствами, госпожа Долина выплачивать не собирается.

Т.е. фактически, госпожа Долина предлагает Лурье предоставить ей беспроцентную рассрочку на непонятно сколько лет (а может и десятилетий?).

Лурье этот план отвергла. Она планирует дождаться решения суда и, видимо, получить там иные условия.

Но я, например, не уверен, что Долину будет так уж просто "дожать в Суде".

Лично я не припомню, чтобы суд принудил кого-то рассчитаться, прямо "здесь и сейчас", особенно, если речь идет про столь немалые деньги.

Поэтому, если даже теоретически, Суд согласует Долиной график погашения в 1 миллион рублей в месяц (пусть, даже, без процентов), то такие взаиморасчеты растянутся на 112 месяцев - почти на 10-ть лет.

Но! И здесь Лурье поджидает неприятное "но!"

Никто не помешает Долиной нарушать график платежей, например, "из-за болезни". А народной певице, ведь, уже за 70 лет, к сожалению, болеть она точно будет.

Поэтому и погашение долга за 112 месяцев - нереалистичный вариант.

А значит, если Лурье такой расклад не устраивает, то ей остается только запускать процедуру банкротства Долиной. К слову, возможно, Долина планирует пойти на банкротство и сама - отсюда и разговоры про "совсем ничего нет".

Но, при всей заманчивости идеи "обанкротить Долину" необходимо понимать, что при наличии у Долиной административного ресурса (а, думаю, все уже убедились, что он - есть?) она может выйти из банкротства, заплатив, по факту гораздо меньше необходимых 112 миллионов.

Инициировать банкротство Долиной, на мой взгляд, имеет смысл, если только существует достоверная информация о том, что певица недавно избавлялась от каких-то ликвидных активов (например, продала-подарила какую-то недвижимость дочке-внучке-знакомым и т.д.). Вот, эти сделки вполне реально будет "развернуть" и включить в конкурсную массу при банкротстве.

В общем, к сожалению, простого и спокойного способа у Лурье получить, хотя бы, 112 миллионов рублей от Долиной - нет.

Очень похоже, что вся эта нервотрепка будет преследовать Лурье еще десятилетие, а может и не одно.