Знаете, иногда смотришь обзоры новых камер или читаешь их в чатах — ловишь себя на мысли, что мы все немного «заелись». Современные камеры дают невероятные возможности, о которых лет десять назад и мечтать не могли. Но вместо того чтобы радоваться, мы ищем, за что бы зацепиться: то OpenGate нет, то тени на ISO 128000 мерцают в полной темноте, то 10-битный N-Log есть, а 8K 120p в ProRes RAW — нет. То фокус ловит глаза птиц, а вот на глазах зимбайского удава — уже нет. Непорядок! Читаешь, смотришь и ловишь себя на мысли, что идеал так никто и не дождется. А потом вспоминаешь: раньше не было ни поворотного экрана, ни съёмки в 60 кадров, ни 6K RAW. И как-то жили — и снимали потрясающие работы. Мне, наверное, повезло последние два года работать маркетологом в российской фотоиндустрии. Это помогло понять: для 99,9% сюжетов, которые снимают фотографы, хватило бы даже камеры десятилетней давности. Можно спорить о графиках динамического диапазона, скорости считывания или шумах на запредел