Найти в Дзене

«Голубая бездна» (Le Grand Bleu), 1988

#шедевры_мирового_кино #драма #приключения #мелодрама Режиссер: Люк Бессон ️Два друга детства, Жак Майоль (Жан-Марк Барр) и Энцо Молинари (Жан Рено), выросшие на маленьком греческом острове, превращают детскую страсть к глубине в профессию и смысл жизни. Спустя годы они встречаются уже как звёзды фридайвинга и начинают опасное соревнование друг с другом — и с самой морской бездной. На этом фоне в жизнь Жака входит американка Джоана (Розанна Аркетт), и её чувства неожиданно сталкиваются с его болезненным притяжением к морю и пытается удержать его в реальном мире. ️Если бы меня попросили выбрать среди всех работ Люка Бессона лучшую, то для меня это, вне всякого сомнения, «Голубая бездна» — вторая его полнометражная картина. При всей любви к стильному драйву «Никиты» и «Леона» или визуальному безумию «Пятого элемента», та бесконечная душевность и поэтичность, с которой создана эта лента, затмевает всё остальное. Это кино, которое дышит полной грудью, свободное от голливудских шаблон

#шедевры_мирового_кино #драма #приключения #мелодрама

Режиссер: Люк Бессон

️Два друга детства, Жак Майоль (Жан-Марк Барр) и Энцо Молинари (Жан Рено), выросшие на маленьком греческом острове, превращают детскую страсть к глубине в профессию и смысл жизни. Спустя годы они встречаются уже как звёзды фридайвинга и начинают опасное соревнование друг с другом — и с самой морской бездной.

-2

На этом фоне в жизнь Жака входит американка Джоана (Розанна Аркетт), и её чувства неожиданно сталкиваются с его болезненным притяжением к морю и пытается удержать его в реальном мире.

-3

️Если бы меня попросили выбрать среди всех работ Люка Бессона лучшую, то для меня это, вне всякого сомнения, «Голубая бездна» — вторая его полнометражная картина.

-4

При всей любви к стильному драйву «Никиты» и «Леона» или визуальному безумию «Пятого элемента», та бесконечная душевность и поэтичность, с которой создана эта лента, затмевает всё остальное. Это кино, которое дышит полной грудью, свободное от голливудских шаблонов, которые позже станут частью почерка режиссера.

-5

️Бессона обычно вспоминают как одного из столпов зрелищного «стилевого» кино 80–90-х, режиссёра с очень узнаваемой визуальной манерой. Но именно здесь его любовь к эффектным кадрам превращается в медитацию. При всей внешней зрелищности это кино не о рекордах, а о людях, чья душа навсегда связана с водой.

-6

️👉 Полная рецензия — в основном канале на платформе Телеграм.