ПОБЕДИТЕЛИ ИМПЕРАТОРСКОГО ПРИЗА Автор Юлия Кузнецова , специально для ассоциации «Росплемконзавод» На картине художника Н.С. Самокиша (1860-1944) мы видим светло-серого, почти белого рысака, запряженного в легкую беговую качалку, на которой сидит наездник, одетый в желто-сиреневый камзол, желтый картуз, щегольские лаковые сапоги. Наездник туго натянул вожжи, сдерживая бегущего широким махом жеребца. Прижатые уши, косящий на наездника огромный глаз выдают пылкое желание рысака к еще более резвому, безудержному ходу и, кажется, дай ему волю – он разнесет в пух и прах качалку вместе с седоком. Но наездник спокоен и сосредоточен, он буквально в руках несет сжатого в пружину рысака, делая именно такое натяжение вожжей, которое позволяет жеребцу идти точным, как часы, пейсом, не давая сорваться в галоп. Мы видим езду настоящего мастера и удивляемся способности художника передать красками на холсте бушующую энергию лошади и холодную волю человека. Мы видим также некоторые детали, указыв