Найти в Дзене
МотоМир

Suzuki готовит новые модели на 2026 год: туристический мотоцикл и супермото класса 400

Компания Suzuki анонсировала выпуск нескольких новых моделей на 2026 год, включая туристический мотоцикл GSX-S1000GX+ и супермото класса 400. Эти новинки обещают стать значимыми пополнениями в линейке бренда, предлагая уникальные характеристики и технологии для различных категорий мотоциклистов. Туристический мотоцикл GSX-S1000GX+ Мотоцикл GSX-S1000GX+ спроектирован как кроссовер, сочетающий элементы спортивного и туристического стилей. Его прямая посадка и увеличенный ход подвески обеспечивают комфорт и стабильность как в городе, так и на извилистых дорогах. Ключевые особенности GSX-S1000GX+: Производительность и эргономика: GSX-S1000GX+ объединяет производительность GSX-R и эргономику V-STROM, создавая спортивно-туристическую платформу, идеально подходящую для длительных поездок и различных типов покрытия. Электронная подвеска и стабилизация: Усовершенствованная электронная подвеска Suzuki (SAES) и система адаптивной стабилизации (SRAS) обеспечивают устойчивость и комфорт как на г
Оглавление

Компания Suzuki анонсировала выпуск нескольких новых моделей на 2026 год, включая туристический мотоцикл GSX-S1000GX+ и супермото класса 400. Эти новинки обещают стать значимыми пополнениями в линейке бренда, предлагая уникальные характеристики и технологии для различных категорий мотоциклистов.

Туристический мотоцикл GSX-S1000GX+

Мотоцикл GSX-S1000GX+ спроектирован как кроссовер, сочетающий элементы спортивного и туристического стилей. Его прямая посадка и увеличенный ход подвески обеспечивают комфорт и стабильность как в городе, так и на извилистых дорогах.

-2

Ключевые особенности GSX-S1000GX+:

  • Производительность и эргономика: GSX-S1000GX+ объединяет производительность GSX-R и эргономику V-STROM, создавая спортивно-туристическую платформу, идеально подходящую для длительных поездок и различных типов покрытия.
  • Электронная подвеска и стабилизация: Усовершенствованная электронная подвеска Suzuki (SAES) и система адаптивной стабилизации (SRAS) обеспечивают устойчивость и комфорт как на городских улицах, так и на шоссе.
  • Интеллектуальная система управления ездой (S.I.R.S.): Включает в себя SDMS-α с интеллектуальным контролем TLR, активное управление демпфированием и интеллектуальный круиз-контроль.
  • Современный дисплей: Яркий 6,5-дюймовый TFT-дисплей с интуитивно понятным интерфейсом позволяет легко управлять настройками S.I.R.S. и подключать смартфон через Suzuki mySPIN™.
  • Двигатель: Рядный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 999 куб. см, разработанный на основе технологии GSX-R, обеспечивает высокую производительность и плавную работу.
  • Шасси: Алюминиевая двухлонжеронная рама и оптимизированный треугольник раме создают сбалансированное шасси, сочетающее маневренность спортивного мотоцикла и комфорт для дальних поездок.
  • Аэродинамика: Новые аэродинамические законцовки крыла подчеркивают высокую производительность и стильный дизайн.
-3

Возвращение супермото DR-Z4SM

Компания Suzuki также анонсировала возвращение моделей DR-Z4SM, предназначенных для супермото класса. Эти мотоциклы созданы на той же платформе, что и 400-кубовые модели для двойного спорта, и предлагают улучшенные характеристики.

-4

Особенности DR-Z4SM:

  • Базовая модель: Рекомендованная розничная цена составляет 8999 долларов.
  • Улучшенная версия DR-Z4SM+: За 300 долларов сверх базовой цены вы получаете слайдеры передней и задней оси, защитные накладки на руль и заводской задний грузовой багажник.

Эти модели идеально подходят для тех, кто ищет мотоцикл для спортивного использования и приключений на дороге.