Дополнение к тематической подборке об автомобилях марки Toyota... Ещё в 1965 году, по мнению инженеров "Toyota", лёгкая и компактная газовая турбина была идеальной формой для гибридной системы с электрическим батарейным питанием. Тут стоит отметить, что использование газовых турбин, в качестве замены обычного ДВС - считалось перспективным, и было весьма популярным решением в мировой автомобильной промышленности 1950-1960-х годов. Примером могут послужить такие проекты как английский Rover JET-1 и французский SOCEMA Gregoire Turbine. В 1969 году компанией «Toyota» началась разработка реальных автомобилей. Газотурбинные моторы прельщали отличными характеристиками энергосбережения, малым весом, компактными размерами и низким уровнем выбросов. После нескольких лет разработки, в 1975 году на 21-м Токийском автосалоне был представлен "Экспериментальный газотурбинный гибридный автомобиль Century". Параллельно "Century", «Toyota» работала и над другим аналогичным проектом - на базе модели Spo