Найти в Дзене
newsnn.ru

Нижегородец — честно о Hyundai Accent: что стало с авто спустя 5 лет и 120 тысяч км

В 2020 году нижегородец Илья стал обладателем автомобиля Hyundai Accent. За пять лет он объездил на нем пол-России и даже путешествовал за границу. Чем эта машина хороша и есть ли в ней минусы? Подробный обзор — в материале NewsNN от первого лица. Для меня это первая машина. Родители подарили ее на окончание школы. Пробег был 130 тысяч километров, а владелец всего один — друг семьи. Наверное, как и у многих автомобилистов, самый трудный год в плане вождения был первый. На тот момент Hyundai Accent казался чем-то очень мощным, поэтому поначалу было трудно нормально тронуться — машина рвала вперед. А спустя какое-то время я попал на ней в ДТП — отвлекся на телефон во время дороги и влетел в отбойник лоб в лоб. Машина пострадала, замена всей «морды» обошлась в 75 000 рублей. В эту сумму вошли новые крылья, капот, подрамник, радиатор и другие запчасти. У Hyundai Accent есть два самых главных достоинства: он неубиваемый и очень дешевый в обслуживании. Я на нем путешествовал на Урал, в Териб
Оглавление

В 2020 году нижегородец Илья стал обладателем автомобиля Hyundai Accent. За пять лет он объездил на нем пол-России и даже путешествовал за границу. Чем эта машина хороша и есть ли в ней минусы? Подробный обзор — в материале NewsNN от первого лица.

    Источник: newsnn.ru
Источник: newsnn.ru

Для меня это первая машина. Родители подарили ее на окончание школы. Пробег был 130 тысяч километров, а владелец всего один — друг семьи.

Наверное, как и у многих автомобилистов, самый трудный год в плане вождения был первый. На тот момент Hyundai Accent казался чем-то очень мощным, поэтому поначалу было трудно нормально тронуться — машина рвала вперед.

А спустя какое-то время я попал на ней в ДТП — отвлекся на телефон во время дороги и влетел в отбойник лоб в лоб. Машина пострадала, замена всей «морды» обошлась в 75 000 рублей. В эту сумму вошли новые крылья, капот, подрамник, радиатор и другие запчасти.

Плюсы Hyundai Accent

У Hyundai Accent есть два самых главных достоинства: он неубиваемый и очень дешевый в обслуживании. Я на нем путешествовал на Урал, в Териберку, Грузию и не только. Параллельно с этим машина меня «кормила», поскольку я работал в доставке. Именно ремонты случались не очень часто — больше приходилось тратиться на расходники. Дороже всего мне стоила замена рулевой рейки — свыше 30 000 рублей.

Интересно, что после начала СВО обслуживание автомобиля стало дешевле. Масло в двигатель начал покупать по параллельному импорту за 2000-2500 рублей. Раньше канистру брал минимум за 3500 рублей. По качеству при этом вопросов нет.

Также на Accent хорошо экономить в плане топлива. Он ездит на АИ-92, расходует по трассе шесть-семь литров на 100 километров. Плюс к этому авто совершенно неприхотливо к качеству бензина. В разных поездках мне приходилось заправляться на очень сомнительных АЗС, и ни разу не было проблем.

Еще одно достоинство машины — подвеска. В сочетании с дорогими кованными дисками она становится плавной. Среди конкурентов в ценовом диапазоне, пожалуй, самая мягкая. И последний однозначный плюс: печка. Даже при морозах в -20 градусов салон прогревается очень быстро.

    Источник: newsnn.ru
Источник: newsnn.ru

Узнали, насколько подорожали автомобили в Нижнем Новгороде из-за нового утильсбора

Минусы Hyundai Accent

До определенного момента — до пробега в 200 000 километров — машина ни разу меня не подводила. Но однажды я встал посреди улицы Белинского, на выезде на площадь Лядова. Сломалась вилка сцепления, ехать дальше пришлось на эвакуаторе — в сторону сервиса.

При этом главный и очевидный минус автомобиля — комфорт. Шумоизоляция очень слабая, посадка сидений низкая, что подходит далеко не всем. Кроме того, конкретно у моего авто самая слабая комплектация. В машине нет кондиционера, электростеклоподъемников, противотуманок и многих других базовых вещей. Во время поездки на юг, например, находиться в салоне можно только с открытыми окнами.

    Источник: newsnn.ru
Источник: newsnn.ru

Вывод: стоит ли брать Hyundai Accent

Сейчас у автомобиля пробег 250 000 километров. При холодном запуске у него троит двигатель, и меня ожидает капитальный ремонт, который обойдется минимум в 75 000 рублей. Хотя изготовителем мотор рассчитан минимум на 300 000 километров пробега.

Покупалась эта машина за 200 000 рублей. Несмотря на то, что почти все автомобили сильно подорожали с 2020 года, сейчас она стоит примерно столько же. Общую сумму, вложенную в транспорт за пять лет, назвать сложно, но это точно не меньше 300 000 рублей.

С моей точки зрения, Hyundai Accent как первая машина — идеальный вариант. На ней можно смело ехать в путешествие, и она не подведет. Это очень простой автомобиль, и в случае чего его смогут починить в любом гараже. При этом в современных реалиях модель морально устарела. Но если вы ищете «телегу», которая доставит из пункта А в пункт Б за минимум денег, это отличный вариант.

Проездил 1,5 года на Omoda — вот, какие плюсы и минусы нашел: личный опыт нижегородца

Читайте также:

Яблоку негде было упасть. Как Сочи в несезон шокировал нижегородку — личный опыт

Сколько стоит жизнь в Сербии и есть ли смысл туда переезжать: личный опыт нижегородки

По следам Энакина Скайуокера: нижегородец побывал на планете из «Звездных войн»

Hyundai
243,2 тыс интересуются