Найти в Дзене

Что нужно, чтобы делать успешный продукт?

Особенно если мы работаем для людей: предоставляем какие-то услуги или создаём продукты для людей. Очень важно не оставаться в пузыре собственных иллюзий внутри компании и не делать продукты только такие, которые нравятся вам. Это я закрываю проект ТРНАСОФРМАЦИЯ, который зашел людям. Потому что я понимал какой проект нужен людям в предверии летнего сезона - это ПОХУДЕНИЕ за короткий срок. Если вы работаете для людей — делайте продукты, которые нужны людям. И это будет актуально для большинства специалистов. От маникюрных салонов, парикмахерских и булочных до банков и других больших сфер. Для этого важно: 1. Изучать свою целевую аудиторию 2. Знать её боли и проблемы 3. Выдавать своими продуктами решение этих проблем У меня есть упражнение, которое я очень часто использую. Я встаю на позицию клиента и задаю себе вопрос: «А решает ли эта услуга или продукт реально мою проблему? Какие боли у моей аудитории?» Только так вы можете делать качественный и нужный продукт. Вы можете создать идеа

Особенно если мы работаем для людей: предоставляем какие-то услуги или создаём продукты для людей. Очень важно не оставаться в пузыре собственных иллюзий внутри компании и не делать продукты только такие, которые нравятся вам.

Это я закрываю проект ТРНАСОФРМАЦИЯ,  который зашел людям. Потому что я понимал какой проект нужен людям в предверии летнего сезона - это ПОХУДЕНИЕ за короткий срок.
Это я закрываю проект ТРНАСОФРМАЦИЯ, который зашел людям. Потому что я понимал какой проект нужен людям в предверии летнего сезона - это ПОХУДЕНИЕ за короткий срок.

Если вы работаете для людей — делайте продукты, которые нужны людям.

И это будет актуально для большинства специалистов. От маникюрных салонов, парикмахерских и булочных до банков и других больших сфер.

Для этого важно:

1. Изучать свою целевую аудиторию

2. Знать её боли и проблемы

3. Выдавать своими продуктами решение этих проблем

У меня есть упражнение, которое я очень часто использую. Я встаю на позицию клиента и задаю себе вопрос: «А решает ли эта услуга или продукт реально мою проблему? Какие боли у моей аудитории?»

Только так вы можете делать качественный и нужный продукт.

Вы можете создать идеально крутой и классный продукт, который нравится одному человеку — вам, — но он будет никому не нужен.

Хотите делать нужный продукт? Изучайте свою целевую аудиторию, её боли и потребности.