Особенно если мы работаем для людей: предоставляем какие-то услуги или создаём продукты для людей. Очень важно не оставаться в пузыре собственных иллюзий внутри компании и не делать продукты только такие, которые нравятся вам. Это я закрываю проект ТРНАСОФРМАЦИЯ, который зашел людям. Потому что я понимал какой проект нужен людям в предверии летнего сезона - это ПОХУДЕНИЕ за короткий срок. Если вы работаете для людей — делайте продукты, которые нужны людям. И это будет актуально для большинства специалистов. От маникюрных салонов, парикмахерских и булочных до банков и других больших сфер. Для этого важно: 1. Изучать свою целевую аудиторию 2. Знать её боли и проблемы 3. Выдавать своими продуктами решение этих проблем У меня есть упражнение, которое я очень часто использую. Я встаю на позицию клиента и задаю себе вопрос: «А решает ли эта услуга или продукт реально мою проблему? Какие боли у моей аудитории?» Только так вы можете делать качественный и нужный продукт. Вы можете создать идеа
Что нужно, чтобы делать успешный продукт?
6 декабря6 дек
2
~1 мин