Найти в Дзене
АВТО БЛОГ

BMW 3 серии G20 / G21: удовольствие за рулём, которое требует внимания

Про BMW 3 серии всегда говорят одинаково: «Это эталон управляемости». G20 (седан) и G21 (универсал) не стали исключением. Более того — именно эти поколения многие считают последней “настоящей” тройкой BMW, пока бренд окончательно не ушёл в дизайн и экраны. Но всё ли так идеально в реальной эксплуатации? Давайте разбираться честно — без розовых очков и без страшилок. 🚗 Немного о машине (по делу) BMW G20/G21 — это: задний или полный привод (xDrive) турбомоторы (бензин и дизель) 8-ступенчатый автомат ZF современная электроника баланс комфорта и драйва Чаще всего на вторичке встречаются: 320i / 330i 320d реже — 330d и M340i 😎 Как едет BMW G20 — за это её и покупают Первый поворот — и всё ясно. Руль: точный «живой» машина буквально читает мысли Подвеска: упругая не зубодробилка хорошо держит траекторию BMW G20 ощущается лёгкой и собранной, даже если это обычная 320i. Это не про гонки. Это про удовольствие каждый день. 🛋️ Салон и ощущения — спорный, но качественный Сразу ч
Оглавление

Про BMW 3 серии всегда говорят одинаково:

«Это эталон управляемости».

G20 (седан) и G21 (универсал) не стали исключением. Более того — именно эти поколения многие считают последней “настоящей” тройкой BMW, пока бренд окончательно не ушёл в дизайн и экраны.

Но всё ли так идеально в реальной эксплуатации?

Давайте разбираться честно — без розовых очков и без страшилок.

🚗 Немного о машине (по делу)

BMW G20/G21 — это:

  • задний или полный привод (xDrive)
  • турбомоторы (бензин и дизель)
  • 8-ступенчатый автомат ZF
  • современная электроника
  • баланс комфорта и драйва

Чаще всего на вторичке встречаются:

  • 320i / 330i
  • 320d
  • реже — 330d и M340i
-2

😎 Как едет BMW G20 — за это её и покупают

Первый поворот — и всё ясно.

Руль:

  • точный
  • «живой»
  • машина буквально читает мысли

Подвеска:

  • упругая
  • не зубодробилка
  • хорошо держит траекторию

BMW G20 ощущается лёгкой и собранной, даже если это обычная 320i.

Это не про гонки.

Это про удовольствие каждый день.

🛋️ Салон и ощущения — спорный, но качественный

Сразу честно:

салон не вызывает “вау”, но:

✅ отличная эргономика

✅ удобные сиденья

✅ хорошая сборка

✅ всё под рукой

Минус — минимализм.

Много экранов, меньше «души», чем в Е90 или F30.

Зато:

  • ничего не скрипит
  • мультимедиа быстрая
  • цифровая приборка читаемая

⛽ Расход топлива — приятный сюрприз

BMW сейчас умеет быть экономичной.

Примерно:

  • 320i — 8–9 л город
  • 330i — 9–10 л
  • 320d — 6–6,5 л

Для такого уровня динамики — более чем разумно.

-3

⚠️ Минусы G20/G21, о которых не любят говорить

🧠 Электроника

Современный BMW = много датчиков.

Плюсы — возможности.

Минусы —:

  • мелкие глюки
  • ошибки из-за аккумулятора
  • чувствительность к напряжению

🔧 Моторы B-серии

В целом хорошие, но:

❌ не любят плохой бензин

❌ требуют частой замены масла (каждые 7–8 тыс.)

❌ перегрев — враг №1

💰 Обслуживание

Это BMW, и этим всё сказано.

  • обслуживание дороже, чем у «японцев»
  • оригинальные запчасти кусаются
  • экономить на сервисе нельзя
-4

✅ Плюсы, за которые её выбирают

❤️ управляемость

❤️ комфорт на трассе

❤️ динамика

❤️ автомат ZF

❤️ xDrive (если есть)

❤️ ощущение «машины для водителя»

🔍 На что смотреть при покупке BMW G20/G21

✅ Проверь обязательно:

  • историю обслуживания
  • состояние турбины
  • ошибки по электронике
  • работу коробки (плавность)
  • подвеску
  • аккумулятор

❌ Осторожно:

  • «чипы от соседа»
  • машины после трека
  • авто без сервисной истории

Лучше взять 320i живую, чем «ушатанную» 330i.

-5

🤔 Кому подойдёт, а кому нет

✅ Тебе подойдёт, если:

  • любишь ездить, а не просто перемещаться
  • готов обслуживать
  • хочешь драйв в повседневности
  • понимаешь, что BMW — это характер

❌ Не подойдёт, если:

  • нужен дешёвый и вечный авто
  • не хочешь разбираться
  • планируешь «ездить и ничего не делать»

🧠 Итог

BMW G20 / G21 — это:

  • настоящее удовольствие за рулём
  • современный, но ещё «живой» BMW
  • автомобиль, который требует внимания

Хороший экземпляр будет радовать каждый день.

Плохой — быстро отучит любить бренд.

-6

👍 Твоя очередь

Если у тебя был BMW 3 серии G20 или G21 —

напиши в комментариях,

что нравилось, а что бесило.

Если рассматриваешь покупку —

спроси, с радостью отвечу.

Поставь лайк и подпишись,

здесь пишу про машины честно и без рекламы 🚗🔥