Найти в Дзене

В Германии многие школьники не умеют завязывать шнурки и пользоваться туалетной бумагой

Более 1000 учителей в немецкой федеральной земле Гессен призвали к комплексным изменениям в открытом письме, которое было направлено в Министерство культуры земли. В письме говорится, что многие ученики начальной школы не могут выполнить такие простые задачи, как завязать шнурки или воспользоваться туалетной бумагой.
«Соблюдение порядка, понимание и соблюдение правил, самостоятельное пользование туалетом» — все эти задачи, в том числе самостоятельное использование туалетной бумаги, перечислены в новой резолюции как задачи, которые учащиеся не могут выполнять самостоятельно.
Учащиеся также больше не могут «резать, клеить, сидеть (прямо) или завязывать шнурки», говорится в отчёте, который широко освещали немецкие СМИ, в том числе Welt и Bild.
Ссылаясь на письмо, Junge Freiheit также сообщает, что “самостоятельная личная гигиена не всегда является данностью – коллеги даже сообщали о студентах, которые не знали, как пользоваться туалетной бумагой”.
В письме также говорится, что у дете

Более 1000 учителей в немецкой федеральной земле Гессен призвали к комплексным изменениям в открытом письме, которое было направлено в Министерство культуры земли. В письме говорится, что многие ученики начальной школы не могут выполнить такие простые задачи, как завязать шнурки или воспользоваться туалетной бумагой.

«Соблюдение порядка, понимание и соблюдение правил, самостоятельное пользование туалетом» — все эти задачи, в том числе самостоятельное использование туалетной бумаги, перечислены в новой резолюции как задачи, которые учащиеся не могут выполнять самостоятельно.

Учащиеся также больше не могут «резать, клеить, сидеть (прямо) или завязывать шнурки», говорится в отчёте, который широко освещали немецкие СМИ, в том числе
Welt и Bild.

Ссылаясь на письмо, Junge Freiheit также
сообщает, что “самостоятельная личная гигиена не всегда является данностью – коллеги даже сообщали о студентах, которые не знали, как пользоваться туалетной бумагой”.

В письме также говорится, что у детей наблюдаются серьёзные проблемы с концентрацией внимания. Учителя пишут:
«Многие дети больше не могут слушать или выполнять указания в течение длительного времени».

Обвинительное письмо появилось в то время, когда в Гессене наблюдается беспрецедентный рост иммиграции, в том числе в системе школьного образования. В 2022 году Министерство социальных дел и интеграции сообщило, что
примерно 50 % всех детей в возрасте до 6 лет были иностранцами или имели иностранное происхождение. За последние три года, прошедшие с момента публикации отчёта, многие из этих детей пошли в начальную школу.

Учителя также сообщают в письме, что им приходится тратить огромное количество времени на обучение детей простым навыкам, многие из которых когда-то считались само собой разумеющимися.

Кроме того, в письме говорится, что
«для многих учеников вырезание, наклеивание или задавание вопросов на уроке — это непривычная деятельность».

На странице 2 резолюции перечислено, что именно многие дети больше не умеют делать.
На странице 2 резолюции перечислено, что именно многие дети больше не умеют делать.

В немецкой и европейской системе образования наблюдаются стремительное ухудшение результатов обучения и нарастающий хаос в школьной среде.

Кроме того, этнические немецкие дети все чаще становятся
объектом травли, в то время как многие немецкие родители уходят со своими детьми в частные школы или в более богатые районы.

Те же проблемы отражены в последнем письме учителей из Гессена, хотя они и не говорят напрямую о растущем потоке иностранных студентов. Они пишут, что к основным социальным проблемам многих детей относятся:
«соблюдение правил, поддержание порядка, справедливое разрешение конфликтов или примирение».

Примечательно, что 40% всех насильственных преступлений в немецких школах
совершаются иностранцами, в том числе по два нападения с применением холодного оружия в день. А количество сообщений об избиениях и других ужасах продолжает расти.

Как ранее
сообщало Remix News, в школах с высоким процентом иммигрантов учителей «оскорбляют» м “плюют” на них.

Постоянный хаос в классах, разные языки, столкновение культур и агрессивное поведение учеников стремительно разрушают систему образования Германии, в то время как такие страны, как Китай, отказавшиеся от массовой иммиграции,
продолжают опережать Германию в плане инноваций и образовательных результатов.

Теперь новости о том, что ученики не могут даже завязать шнурки или воспользоваться туалетной бумагой, ещё больше подчёркивают крах немецкой школьной системы.

«Многие учителя уже давно работают на пределе своих возможностей», — заявила автор письма, заместитель председателя GEW Хайке Акерманн, добавив, что «политики бросили студентов, а вместе с ними и нас, учителей».

Она заявила, что объём работы постоянно увеличивается, а такие задачи, как «обучение демократии, цифровизация, интеграция и инклюзивность», становятся практически невыполнимыми без новой системы.

Она призвала к созданию небольших классов, в которых будет не более 20 детей, а также к привлечению более квалифицированных учителей и дополнительных психологов. Однако пока неясно, кто будет оплачивать эти меры и как они будут реализованы на практике.

Она также отмечает, что ситуация может только ухудшиться, поскольку в 2026/2027 учебном году все семьи получат законное право на уход за детьми в течение всего дня.

Министерство культуры земли Гессен объявило, что 
«тщательно изучит резолюцию».

*

Источник перевода: https://newsstreet.ru/blog/inosmi/35761.html

*

Больше интересных статей, которые я не успеваю переводить, но которые можно почитать через онлайн-переводчики, можно найти здесь: t.me/murrrzio