Найти в Дзене

Влияние BTS в Корее

Власти Южной Кореи признали, что BTS переросли существующие площадки — необходимо срочно построить стадион мирового уровня Помимо того, что BTS — культурная икона и музыкальная сенсация, они являются и важной экономической силой в Южной Корее. Их влияние усиливает интерес к корейской культуре, кухне и туризму, создавая косвенный доход для смежных отраслей. Многие экономисты считают, что мероприятия с участием BTS запускают «эффект домино»* во всей экономике. Вот почему вся страна с нетерпением ждет возвращения мировых суперзвезд K-pop — BTS — весной 2026 года. Ожидается, что их возвращение вдохнет новую жизнь в индустрию K-pop, которая переживала затишье, и значительно увеличит доходы от сопутствующей экономической деятельности. Влияние BTS настолько велико, что еще до их фактического возвращения власти тщательно подсчитывают огромную экономическую ценность, которую они приносят. Они даже включили BTS в обсуждения о национальной экономической выгоде, подчеркивая острую необходимость

Власти Южной Кореи признали, что BTS переросли существующие площадки — необходимо срочно построить стадион мирового уровня

Помимо того, что BTS — культурная икона и музыкальная сенсация, они являются и важной экономической силой в Южной Корее. Их влияние усиливает интерес к корейской культуре, кухне и туризму, создавая косвенный доход для смежных отраслей. Многие экономисты считают, что мероприятия с участием BTS запускают «эффект домино»* во всей экономике.

Вот почему вся страна с нетерпением ждет возвращения мировых суперзвезд K-pop — BTS — весной 2026 года. Ожидается, что их возвращение вдохнет новую жизнь в индустрию K-pop, которая переживала затишье, и значительно увеличит доходы от сопутствующей экономической деятельности.

Влияние BTS настолько велико, что еще до их фактического возвращения власти тщательно подсчитывают огромную экономическую ценность, которую они приносят. Они даже включили BTS в обсуждения о национальной экономической выгоде, подчеркивая острую необходимость строительства самого крупного стадиона в истории.

-2

В частности, 25-го ноября, во время пленарного заседания Провинциального совета Чхуннам, состоялись жаркие дебаты относительно плана строительства «Крытого стадиона станции Чхонан-Асан (площадка для K-pop выступлений)». Депутат Чо Чхоль Ги (Демократическая партия, Асан 4) сосредоточил свои вопросы на целесообразности проекта и способе обеспечения финансирования.

Губернатор Ким ответил на его опасения:

«Мы будем изыскивать частные инвестиции, не полагаясь на национальный бюджет. Это проект, который стоит реализовать, даже если потребуется заимствование, учитывая его целесообразность и потенциальное влияние».

Чо Чхоль Ги раскритиковал проект как «безрассудный», спросив:

«От базового проектирования, технико-экономических обоснований до разрешений – этот проект займет не менее 6–10 лет. Вы намерены построить его немедленно или хотите спланировать его с гражданами как долгосрочную, реализуемую стратегию?»

Губернатор Ким затем привел BTS в пример, чтобы продемонстрировать, что проект стадиона представляет собой «новое мышление, а не безрассудство». Он сказал:

«Если BTS выступят в Южной Корее, каждое шоу может принести триллионы вон, а 10 шоу превысят десять триллионов вон по экономическому эффекту. Текущие площадки вмещают всего 16–18 тысяч мест, что недостаточно для крупномасштабных выступлений».

-3

Губернатор Ким также сравнил текущую ситуацию с Сингапуром:

«В Сингапуре население 5 миллионов, но там действует стадион на 55 тысяч мест. Мы — страна с населением 50 миллионов, где K-pop и Халлю набирают глобальную популярность, но в Южной Корее до сих пор нет постоянной площадки на 50 000 мест для выступлений».

Стоимость проекта оценивается в 1 триллион вон только за объекты, без учета приобретения земли. Ким подчеркнул:

«Даже если будут убытки, необходимо учитывать влияние на гостиницы, торговлю и туризм. Многофункциональные стадионы в Японии и США редко работают в убыток. Хорошо спроектированный стадион может приносить прибыль».

*цепная реакция, при которой одно событие вызывает серию связанных событий, распространяющихся на другие рынки, отрасли и страны.

-4

Пример губернатора Кима получил широкую поддержку среди пользователей сети, особенно если учесть, что BTS собирали по 40-50 тысяч мест за вечер на Tokyo Dome и Sapporo Dome во время мировых туров Love Yourself и Speak Yourself.

Они также выступали на Rose Bowl, Soldier Field и MetLife Stadium — крупнейших стадионах США, вместимость которых достигает 80 тысяч зрителей.

Поклонники также указывают, что стадионная инфраструктура Южной Кореи не может удовлетворить спрос на билеты для концертов BTS.

Например, когда Джин начал свой сольный тур в Южной Корее, ему пришлось арендовать небольшой вспомогательный стадион спортивного комплекса Коян, который вмещает всего 10 тысяч мест, из-за отсутствия более крупной доступной площадки.

Эта вместимость была далеко недостаточной для популярности Джина. Согласно Billboard Top Tours, средняя посещаемость зарубежных концертов Джина за вечер составляет около 18 тысяч человек. При этом его двухдневные шоу на Kyocera Dome (Осака) собрали около 110 тысяч человек — по 55 тысяч за вечер.

Это был только сольный концерт Джина. Представьте, какой ажиотаж будет, когда BTS вернутся в полном составе. Более того, это не учитывает множество фанатов, которые не смогли достать билеты на концерты BTS.

-5

Разумеется, приток международных фанатов на концертные площадки также стимулирует рост спроса на авиабилеты, отели, мерчандайз и услуги. Получение миллионов долларов США дохода за вечер на концерте вместимостью 50 тысяч мест абсолютно по силам BTS. Учитывая долгосрочные выгоды, этот проект крайне перспективен.

Источник kpoptop