Невский проспект постепенно теряет статус роскошной витрины города, отмечают эксперты в материале "Делового Петербурга". На смену флагманским магазинам известных брендов пришли точки с шавермой, вейпами, сувенирами и букмекерскими конторами. Эксперты связывают эти изменения с уходом международных ритейлеров, снижением туристического потока и сменой потребительских привычек. Сейчас арендаторы в основном ориентированы на массового туриста и быстрый оборот, а не на создание имиджа. Архитектурный облик проспекта по-прежнему привлекает гостей города, но коммерческое наполнение часто ему не соответствует. При этом новые бренды, в том числе российские, теперь чаще открываются в крупных торговых центрах, а не на главной улице. Подробнее: https://www.dp.ru/a/2025/12/05/shaverma-i-vejpi-vmesto-flagmanskih Фото: Деловой Петербург