«Retail Media за 4 года прошел тот путь, который programmatic, контекстная реклама делали за 20 лет. И это потрясающе. Скорость настолько вырастает, что следующий рекламный инструментарий пройдет его еще быстрее». ➖Почему контекст никак не подешевеет? ➖Как трансформируется перформанс? ➖Как устроено продвижение в нейроответах и кто такой, этот ваш GEO? ➖Зачем бизнесу нужны рекламные агентства? ➖Почему диджитал-маркетологам опасно уходить в отпуск на три месяца? 😁 Новый выпуск подкаста «Всё по трафику» — уже на всех площадках. Концентрация трендов зашкаливающая! Ведущий подкаста — Алексей Романенков, эксперт в digital-маркетинге, бизнес-трекер, член экспертного совета АРИР Гость выпуска — Ирина Козлова, директор практик performance, programmatic, commerce группы компаний «Родная Речь». Слушать: ⁃ Литрес ⁃ Яндекс Музыка ⁃ mave ⁃ Apple Podcasts
⁃ Звук
Смотреть: ⁃ в VK Видео ⁃ на Дзене ⁃ на RUTUBE ⁃ на YouTube Обзор медиаландшафта от «Родной Речи» (18 декабря