Найти в Дзене

Зачарованная словом

Она рано научилась читать и, минуя уровень волшебных сказок, быстро перешла к серьезной литературе. Когда же она взялась за взрослые романы, то быстро осознала счастье родиться женщиной. В своих мыслях она не была девочкой ни на миг. Обладая ярким воображением, она настолько живо сопереживала героиням, что, отрываясь от книги, не сразу находила себя в реальном мире, пугая этим родителей. — Верочка, ты посмотри, какую книгу я тебе принесла! У нас на работе на нее стояла очередь, — пыталась отвлечь своего ребенка фантастикой ее мать. Но Вера лишь лениво перелистывала подсовываемые ей книги. Фантастика ее не интересовала, ее интересовала только любовь! Неземная любовь! Дожидаясь того времени, когда все ее оставят в покое, девочка вновь погружалась с головой в мир книжных страстей. От переживаемых ею чувств трепетало все тело и кружилась голова… Время шло, бежало, летело. Училась Вера неплохо, но, не проявляя особых талантов, оставалась в тени школьных звезд. Это значительным бонусом ска

Она рано научилась читать и, минуя уровень волшебных сказок, быстро перешла к серьезной литературе. Когда же она взялась за взрослые романы, то быстро осознала счастье родиться женщиной. В своих мыслях она не была девочкой ни на миг.

Обладая ярким воображением, она настолько живо сопереживала героиням, что, отрываясь от книги, не сразу находила себя в реальном мире, пугая этим родителей.

— Верочка, ты посмотри, какую книгу я тебе принесла! У нас на работе на нее стояла очередь, — пыталась отвлечь своего ребенка фантастикой ее мать.

Но Вера лишь лениво перелистывала подсовываемые ей книги. Фантастика ее не интересовала, ее интересовала только любовь! Неземная любовь! Дожидаясь того времени, когда все ее оставят в покое, девочка вновь погружалась с головой в мир книжных страстей.

От переживаемых ею чувств трепетало все тело и кружилась голова…

Время шло, бежало, летело. Училась Вера неплохо, но, не проявляя особых талантов, оставалась в тени школьных звезд. Это значительным бонусом сказывалось на ее личном времени, которое она не тратила даром, продолжая поглощать романы. Но в реальной жизни романтические отношения ее обходили.

— Ты скоро очки на нос наденешь со своими книгами, — ворчали ее подруги, зазывая потусить на выходных.
— Мне некогда, честно! — отнекивалась она, выбирая себе новое чтиво.

Наблюдая за тем, как девчонки влюбляются, теряют головы и становятся игрушками в чужих руках, она благодарила Вселенную за то, что стрелы Амура пролетали мимо. Но пролетали они до поры до времени.

-2

Ее первая любовь была трепетной и стремительной. Но, умудренная опытом героинь прочитанных романов, Вера не оставила без внимания недостатки ее кавалера. А после его неловких попыток склонить ее к близости, она честно ему призналась, что пока не готова идти дальше. Парень не обиделся, но тут же переключился на одну из ее подруг.

После такого предательства, когда она потеряла и друга, и ближайшую подругу, Вера решила в делах сердечных повременить.

Девушка успешно закончила институт и нашла работу по душе. В то время как ее одноклассницы погружались в свои семьи, толстели, худели, рожали деток и делились своей единственной мечтой «наконец выспаться», она, не понимая их проблем, жила в свое удовольствие. Миниатюрная, с хорошей работой и массой свободного времени, она спокойно тратила его на чтение романов и путешествия.

А вокруг кипели страсти. Друзья сходились, расходились, влюблялись, бросали друг друга и по-новой возвращались к своим первым привязанностям. Наблюдать за всем этим было увлекательно, но не более.

На примере своей старшей сестры, которая уже успела побывать замужем три раза, она сделала неутешительный вывод: страстную любовь убивает быт! На ее глазах красивые романтические отношения разбивались на пустом месте, а волшебный корабль любви неизбежно терпел крушение на рифах, собранных из бытовых мелочей.

Устав от путешествий и вдоволь насладившись книгами, она неожиданно и сама взялась за перо. Ее счастливый мир расцвел яркими красками, а романы наполнились нерастраченной любовью. Переживая со своими героинями бешеные страсти, она чувствовала себя абсолютно счастливой.

Но пускать эти чувства в свой реальный мир она опасалась. Ей и так было хорошо и уютно. Пока однажды она не встретила его!

Она стояла на пороге своего нового произведения, когда заметила, что не все еще готово для работы. Были хорошая завязка, интрига и сюжет. Даже герои выстроились в линию, ожидая, когда автор даст старт их новой истории.

Но она до сих пор не видела своего основного героя. Она знала, кто он, чем занимается, и что его ждет. Но она не видела его образа, не чувствовала его взгляда. Обычно герои рождались первыми, завлекая ее в свои похождения. А тут…

Он был абсолютно свободен. Не до пятницы, а по жизни. С интересом наблюдал, как его веселые и прикольные дружки медленно скатывались в семейную рутину, обрастая хозяйством, детьми и долгами. Он не имел желания бороться с тещей или понимающе молчать с тестем. Ему и так было хорошо.

В этот день он сидел на лавочке и невольно морщился, заметив, как молодой папаша пытался утихомирить своего малыша. В это время его жена, переругиваясь с мужем, обрабатывала разбитые коленки старшего сына.

«Вот оно — семейное счастье! Как же хорошо, что всё это меня не касается», — послал он воздушный поцелуй Всевышнему.

Рядом с ним опустилась на скамейку милая миниатюрная женщина. Она тоже неприветливо посмотрела на суетящихся мам-пап, чем тут же вызвала у него симпатию. Оценив его быстрым взглядом, она уткнулась в свой телефон, начав там что-то быстро набирать. Впервые в жизни ему стало нестерпимо любопытно, что же она там пишет? Но женщина так же внезапно закончила писать, как и начала.

— Гениальные мысли необходимо быстро записывать? — удивился он своему голосу. У него не было привычки разговаривать с незнакомцами, а тем более с незнакомками.

— Да, именно так! Не поймаешь мысль, она тут же найдет другую свободную голову, — улыбнулась женщина.

— Скажем, мою. Она же ближе всего к вашим мыслям. Не так ли?

Женщина с интересом рассмотрела на «конкурирующую голову», которая показалась ей вполне симпатичной.

— Не исключено.
— А не хотели бы вы поделиться со мной этими мыслями за чашечкой кофе? — кивнул он в сторону небольшого кафе.
— Если это такой элегантный способ познакомиться со мной, то я не против.

Услышав слово «кофе», она тут же мысленно нарисовала милый сюжет от легкой беседы в уютном интерьере небольшого кафе до ужина лет так через двадцать на берегу Средиземного моря.

Внешность этого мужчины самым удивительным образом подходила для ее нового героя. Его глаза, его голос — лучше и не придумаешь. Она тут же взяла в руки свой телефон. Но мужчина неожиданно прервал это движение, прикоснувшись к ней.

— А эту мысль вы запишите после кофе. Договорились?
— Ладно, — ей стало удивительно тепло от прикосновения его руки, уверенной и не требующей возражения.

И если она могла позволить себе сочинить любой роман, то почему бы на этот раз ей не стать главной героиней нового романа? Тем более, что главный герой уже найден.

-3