Смертельный дрифт или миф? Почему задний привод, не приговор, а диагноз для водителя. Каждый раз, как только выпадает первый снег и на дорогах начинается паника, а владельцы BMW и Mercedes превращаются в изгоев. Зимний задний привод (RWD) стал настоящей автомобильной страшилкой, синонимом неконтролируемого вращения, заносов и, в конечном счете, дорогого кузовного ремонта. Ошибка! Дело не в приводе. Дело в физике и, что важнее, в прокладке между рулем и сиденьем. RWD это не приговор, а лакмусовая бумажка, проверяющая ваши навыки. Давайте разберемся, почему все боятся "закинуть корму", и как этот страх легко лечится. Глава 1. Физика страха. Почему задняя ось "предает"? Причина, по которой RWD впадает в немилость зимой, проста. Тяга, руление и устойчивость зависят от одного и это сцепления. Недостаток прижимной силы (сцепления) На RWD ведущие колеса расположены сзади, где находится наименьшая часть веса автомобиля. Когда вы жмете на газ на скользкой дороге, задняя, и без того легкая,