На недавней конференции TravelHub, посвященной вопросам туристической отрасли, эксперты обсуждали возможное возвращение Booking.com на российский рынок и его потенциальные последствия для местных компаний. В ходе обсуждений, модератором которого выступал президент Российского союза туриндустрии Илья Уманский, прозвучали мнения о том, что возвращение этого иностранного агрегатора может стать настоящим испытанием для российских игроков, которые уже успели занять освободившуюся нишу после ухода Booking. Топ-менеджер «Яндекс Путешествий» Иван Фефелов в своем выступлении отметил, что российские агрегаторы еще не достигли уровня, который полностью удовлетворял бы потребности пользователей. По его словам, хотя на рынке и присутствуют крупные компании, предлагающие услуги как в сфере гостиничного, так и квартирного бронирования, все же нет единого ресурса, где туристы могли бы забронировать все необходимые услуги и быть уверенными в выгодности своих сделок. Это создает определенные проблемы
Booking.com как "черный лебедь": почему его возвращение может обрушить рынок
6 декабря6 дек
10
2 мин