Найти в Дзене
Bar of Car

🏹❤️В самое сердце

🏹❤️В самое сердце. №75 - 1953 Ford F-100 Первый по-настоящему стильный грузовик и первый пикап, завоевавший настоящих поклонников. Этот дизайн расширил рамки классики. Источник: edmunds.com Примечание редактора: В 1953 г. компания Ford отметила свой 50-летний юбилей, и в честь этого события подготовила новую серию грузовых моделей. Полутонный пикап F-1 был переименован в F-100. В 1953 г. модель оснащалась 3.5-литровым 6-цилиндровым мотором 215 или 3.9-литровым Flathead V8 239, но через год они были заменены 6-цилиндровым Mileage Maker 223 и 3.9-литровым Y-block V8 239 мощностью 130 л.с. С марта 1953 в качестве опции устанавливается автоматическая коробка передач «Ford-O-Matic». Шасси с колёсной базой 2794 мм разделяло свою конструкцию с легковыми Фордами, но всё ещё имело зависимую подвеску на листовых рессорах спереди и сзади. Ford F-100 1953-1956 гг. был одним из лучших пикапов своего времени, а сегодня является идеальным автомобилем для кастомайзинга. #ford

🏹❤️В самое сердце.

№75 - 1953 Ford F-100

Первый по-настоящему стильный грузовик и первый пикап, завоевавший настоящих поклонников. Этот дизайн расширил рамки классики.

Источник: edmunds.com

Примечание редактора: В 1953 г. компания Ford отметила свой 50-летний юбилей, и в честь этого события подготовила новую серию грузовых моделей. Полутонный пикап F-1 был переименован в F-100. В 1953 г. модель оснащалась 3.5-литровым 6-цилиндровым мотором 215 или 3.9-литровым Flathead V8 239, но через год они были заменены 6-цилиндровым Mileage Maker 223 и 3.9-литровым Y-block V8 239 мощностью 130 л.с. С марта 1953 в качестве опции устанавливается автоматическая коробка передач «Ford-O-Matic». Шасси с колёсной базой 2794 мм разделяло свою конструкцию с легковыми Фордами, но всё ещё имело зависимую подвеску на листовых рессорах спереди и сзади. Ford F-100 1953-1956 гг. был одним из лучших пикапов своего времени, а сегодня является идеальным автомобилем для кастомайзинга.

#ford

-2
-3
-4