Найти в Дзене
Проделки Генетика

Где жить, тем и слыть. 15. Все минется, одна правда останется. Часть 2

Участники похода мрачно переглянулись, осознав, что как-то им придется искать антенну самим. Первой очухалась Кира. – Спокойно! Всё уже случилось. Пора разобраться. Парень, ты знаешь дорогу? – Часть дороги! – признался «серый». – Я на базе дальше первых ловушек не ходил, но мы почти дошли туда, куда надо. Здесь есть вход в подвал, там держали Чужаков, которые антенну делали. Надо их спросить! Может они дорогу знают? Перед входом ловушек нет. Я это знаю точно. Трой решил не спрашивать, почему у убитого не было имени, он особым образом снял информацию с волнующего «серого» и удивился, тот был расстроен предательством Пятого до слёз. Его потрясло, что этот «серый» считал, что тот предал всех братьев ради своих амбиций. Это самое мерзкое, что он считал в людях. Трой кивнул всем. – Ребята, ждите! Фил, пошли! – и они исчезли в пещере. Оттуда раздались сдавленные крики. Сетиль подошли ближе и достали оружие, однако спустя несколько минут Фил выглянул и кивнул всем. – Заходите! Гатанги скользн

Участники похода мрачно переглянулись, осознав, что как-то им придется искать антенну самим. Первой очухалась Кира.

– Спокойно! Всё уже случилось. Пора разобраться. Парень, ты знаешь дорогу?

– Часть дороги! – признался «серый». – Я на базе дальше первых ловушек не ходил, но мы почти дошли туда, куда надо. Здесь есть вход в подвал, там держали Чужаков, которые антенну делали. Надо их спросить! Может они дорогу знают? Перед входом ловушек нет. Я это знаю точно.

Трой решил не спрашивать, почему у убитого не было имени, он особым образом снял информацию с волнующего «серого» и удивился, тот был расстроен предательством Пятого до слёз. Его потрясло, что этот «серый» считал, что тот предал всех братьев ради своих амбиций. Это самое мерзкое, что он считал в людях. Трой кивнул всем.

– Ребята, ждите! Фил, пошли! – и они исчезли в пещере.

Оттуда раздались сдавленные крики. Сетиль подошли ближе и достали оружие, однако спустя несколько минут Фил выглянул и кивнул всем.

– Заходите!

Гатанги скользнули внутрь пещеры. Трое землян валялись на полу в полубессознательном состоянии. В углу на грязных тряпках лежало то, что раньше было женщиной.

Она посмотрела на всех и прохрипела:

– Дождалась! Полиция наконец-то пришла. Убейте их! Убейте! Они девчонок и геологов запытали, твари!

– Живых геологов не осталось? – холодно поинтересовался дрен, которого тошнило из-за того, что он прикоснулся к её сознанию.

– Геологов? – женщина торопливо забормотала. – Только трое. А разве вам не нужны фамилии и имена?

Трой холодно усмехнулся.

– Зачем они нам? Фар, Фил, готовьте реанимационные препараты!

Фар, из боковых карманов вытащил несколько шприцов, и уставился на бывшую женщину.

– Где геологи?

– Реанимация? Вы что местное МЧС что ли? А что это вы собрались их спасать? Эти геологи делали всё для них… – она начала чесать локти и причесывать пальцами свои лохмы, бормоча. – Форма какая-то дебильная, с вышивкой. Кстати, геологов на наркотики посадили. Какой вам от них теперь прок? Геологов тоже убить надо. Они же, по сути, предатели!

Василиса подошла к ней, положила руку на лоб и гадливо отдёрнула.

– Фу! Гадость какая!

– Ты что, мне не доверяешь? Васька! – зашипел на неё Трой.

– Доверяю, но ты можешь оказаться слишком добрым! – Трой непонимающе уставился на свою гатанги, та покраснела. – Она же женщина! А ты такой…

– Хочешь сказать, что я плохой Советник? – дрен побелел от бешенства.

Василиса, порозовев, выдохнула:

– Ты слишком хороший мужчина! Ты…

– Небеса, ну почему я рядом с тобой всегда хочу быть главным?! – простонал Трой.

– Потому что ты главный! – ещё больше покраснев, сообщила Василиса.

– Вы закончили, наконец? – Фил сердито посмотрел на них. – Другого места объясняться в любви не нашли?!

Оба дрена переглянулись и посмотрели на наркоманку. Женщина, лежавшая на тряпье, неожиданно поняла, что пришло время расплачиваться. От вошедших в их убежище веяло странной силой, которая что-то будило в отравленном наркотиками мозгом, мучило, пробуждало давно уснувшую совесть. Это было так страшно, что она завыла:

– Я не специально, я не хотела… – оглядела всех, и привычка лгать победила. Она, забыв во что превратилась, попыталась строить глазки.

Гатангов замутило от этого.

Наркоманка просипела:

– Я не плохая, просто так случилось. Я хотела своим помочь и пошла к этим, но они хуже зверей! – она всхлипнула. – Теперь ноги не ходят. Вы пришли убить меня? А можно быстро? Сама не сумею.

Гатанги услышали её мысли. «Надо же чистенькие. Ладно, пусть вылечат, а там посмотрим, главное на жалость давить. Здоровые мужики. Я им такое предложу, что они про своих баб и думать забудут!»

Кон гневно прорычал:

– Это точно, мы чистенькие! Пaдaль продажная, говоришь, чтобы нас спасти? Не забыла, как сама девчонок предлагала зекам? Как студенты дрались, пытаясь их спасти? Говорила, что слушать только тебя надо, что ты графских кровей, а мы быдло.

– Нет, нет! – захрипела та в ужасе и поползла к стене. – Ты же умер. Нет, не может быть!

– Может! Я тогда у вас на дыбе висел. Помнишь, ты говорила, что нож и соль заставят любого запеть? Я не запел. Тварь! Помнишь, как ты сказала, что надо зверям падаль выбросить? А не угадала, звери меня не тронули. Я тогда этой земле поклялся, что кого смогу, то спасу, и землю от вашей гнили очищу.

Трой, брезгливо морщась, спросил:

– Лёгкой смерти хочешь, а за что?

Женщина закашлялась и прохрипела:

– Точно, вы все не полиция! Ты даже не предложил помочь! Этому уроду поверил. А может у тебя, как и у него, всё не дееспособно. Я же тогда, и так, и сяк его обхаживала, а он всё морду воротил, делал вид, что не понимает, – лицо Троя стало брезгливым, женщина зло оскалилась. – Ишь ты, тоже высоко моральный! Ты что, прокурор? Ничего не скажу, пока не дашь отвар Хэша. Я без него не человек.

– Ты и не была человеком! – прошептала Василиса.

Трой остановил её (Я сам!), он увидел, что земляне очухались, и приказал женщине:

– Страдай! – женщина захрипела и стала биться в судорогах боли. Дрен посмотрел на чужих. – Хотите лёгкой смерти?

– Да пошёл ты! – просипел один из землян.

Изображение сгенерировано Рекрафт
Изображение сгенерировано Рекрафт

Он был очень стар и украшен невероятной и омерзительной с точки зрения гатангов татуировкой. Старик много видел в жизни и просто не поверил, что происходящее с наркоманкой дело рук пришедших. Женщина выла в голос.

– Ломка у неё, – старик хехекнул. – Переможется! Не первый раз.

Трой, я начала игру, – мысленно проговорила Кира и скользнула к Трою, в руках она держала аппарат, обнаруженный в углу.

– Дрен, не убивай их пока! Дай нам у них выкачать кровь! Смотри, здесь есть перегонный аппарат. Мы очистим кровь от наркотиков, – и она блеснула клыками, потом толкнула Златовласку. – Проси! Ты его гатанги. Их трое, крови хватит на всех. Вася, играем в вампиров.

Василису закачало, ноздри её раздувались, она упала на колени перед Троем и, целуя его руки, простонала:

– Позволь забрать их кровь! Мы так давно мучаемся от жажды! Ты же обещал, что здесь полно людишек. Позволь, господин!

Старик посмотрел на гатангов и увидел, как все сглатывают слюну и облизываются.

– Э-э! Вы кто такие? – первобытный ужас охватил его, но он всё ещё не верил. – Вы про что это?

Взмах рукой, и Василиса превратила всех в вампиров, из земных фильмов. Старик в ужасе рассматривал острые клыки, горящие страшным пламенем глаза. Он нервно посмотрел на самогон, который пил.

– Это что, глюк что ли? Грибы что ли кто-то туда добавил? Пaд.лы! Все им неймётся.

Златовласка хищно улыбнулась, протянула к нему руки, на пальцах выросли длинные когти. Златовласка плавно стала шевелить ими.

– Ты спи, не кричи! Спи! Забудь про все и спи! Дай нам только до твоей крови добраться. Спи, человечек!

– Не-ет! – просипел старик и, уговаривая себя, забормотал. – Нет! Такого не бывает! Нет, это у меня с перепоя.

Трой посмотрел на Василису, страстно выдохнул:

– Для тебя! – и одним движением скаша снёс одному из лежащих голову, кровь ударила фонтаном.

Старик ахнул, но здравый смысл заставил его усмехнуться.

– Ха, видел я и такое!

Не обращая на него внимания, Трой подставил руки и умыл кровью Василису, та зашипела и бросилась к трупу, но её оттащили гатанги и подставили пустое из-под воды ведро.

Фил угрюмо пробасил:

– Это нечестно! Мы все хотим купаться, а ты всё для неё одной.

Василиса вытерлась платком и… Вместо жуткого вампира перед всеми стояла сказочная красавица. Зеленые глаза горели, как и дивной красоты ожерелья из изумрудов на её груди. Шелковое платье мерцало зеленью малахита. Она упала опять на колени перед Троем.

– Ах, благодарю тебя, повелитель! – и поцеловала ему руки.

Бывший землянин Кон, к своему удивлению, слышал бурный разговор гатангов, которые разговаривали, не открывая рта.

Фил ворчал:

Что-то он молчит Надо что-то более сильное.

Нет, это он классно придумал! – возразила Кира. – Трой, отдай нам второго. Мы медленно сцедим ему кровь, и этот сломается. Надо усилить его ужас. Он у него какой-то первобытный. Ну, у кого, какие есть предложения? Помните, мама рассказывала об вампирах.

Вообще, девочки, вам надо шипеть и злиться на меня. Я же первая умылась кровью. Стала царевной! Гадость какая его кровь. Бр-р! Василиса передёрнулась.

Трой страстно её поцеловал, мысленно шепнув:

– Молодец, Золотко! Хорошо придумала.

Когти Гесс располосовали горло лежавшего без сознания землянина, и гатанги, шипя и толкаясь, бросились к нему.

Трой рыкнул:

– Стоять! По очереди. Всем надо выглядеть, как местные людишки.

Это было последней каплей, старик протрезвел и в ужасе завыл:

– Всё скажу! Оставьте меня в живых.

Землянин Кон, разобравшись в задуманной мистификации, захохотал.

– Парни, гоните девок! Им бы только красоту наводить, а мы силу у этих зверей возьмём. Только чур, сердце моё, – и он клацнул уже отрастающими клыками.

В своей жизни бывший зек видел всё, но такое ему даже не снилось. Трой, надменно улыбаясь, ласкал льнущую к нему Василису и цедил сквозь зубы:

– Ты… Червяк… Мы должны, когда подойдём к городу, быть похожими на людей. Вас же слишком мало. Надо больше крови, иначе мы опять оборотимся. Говори, где здесь ещё люди?

– Ай! – Василиса горестно вскрикнула, потому что волшебный наряд исчез, и она стала как все.

Сознание старика мутилось. Увиденное его ужаснуло, он боялся, что его кровь высосут эти красавцы. В памяти метались рассказы стариков о вампирах, он никогда в них не верил, но кто же были эти? Сколько он видел, но не встречал таких ослепительно красивых женщины и таких высоких и могучих мужчин. Одна из красоток-вампирок, проговорила:

– Постой теперь я стану красавицей.

И ведь стала. Старик ошалело заморгал, вместо серой пещеры, был не то зал, не то комната дворца. Синеглаза красавица проворковала:

– Похожа на человеческую женщину правда?

– Господи! Всё-таки вампиры, – прохрипел он. – Настоящие!

Трой рявкнул:

– Где все? Говори, низший, нам нужна кровь!

Старик заторопился.

– Здесь есть ещё, но мы их держим в подвале. Смотрите, они там, если не сдохли, но у них крови мало.

– Нам нужно много людей. Где они?

– Идите на базу, там людишек больше. Есть молоденькие из города, их только-только начали переделывать. Они вкусные, – вдохновенно тараторил перепуганный Чужак. – Их даже не использовали, как других. Хэш не дал их того… Использовать по надобности. Хе! Не знаю как это по вашему?

«Серый» мучительно покраснел и завыл в бешенстве.

Фар положил ему руку на плечо.

– Успокойся! Твоя месть ещё впереди, – и печально подумал, что теперь он знает, как передавался вирус.

Кон снял с трупа ключи и, ногой отпихнув женщину, корчащуюся в судорогах, подошёл к двери в полу.

Из подвала пахнуло так, что Кон закашлялся.

– Выходи! – закричал он.

В тех, кто выползли, с трудом можно было узнать людей. Истощённые, в лохмотьях, трясущиеся, в язвах, болезненно щурящиеся старики. Даже свет фонаря был для них ярок.

Они уже ничего не боялись, перейдя в мучениях черту, когда смерть кажется избавлением. Василиса с ужасом поняла, что им едва ли по сорок лет, хотя выглядели они на все восемьдесят.

– Где антенна, которую вы проектировали? – жёстко спросил Трой.

Один кашляя, прошептал:

– Не трогайте её! Этих мерзавцев ждёт сюрприз. Мы же вместо приёмной антенны построили хороший отражатель. Так что, не уничтожай.

– А об этом мире ты подумал ист? – угрюмо пробасил Норм. – Что будет с людьми?

– Не волнуйся! Мы всё рассчитали. Трудно было, но мы смогли всё учесть! Она не повлияет на мозг обычных людей. У нас же было много времени и, простите, человеческого материала. Нам эти звери многое предоставляли, ну и людей разных. Мы всё учли! Всё! Нам осталось немного доделать. Буквально чуть-чуть. Надо было смонтировать мощный электрогенератор… Не успели… Но потом, решили смонтировать иное, типа молниеотвода, чтобы во время грозы молнии попали только в один край, – шептал измученный старик. – Не успели и этого… Нас убили.

Фар угрюмо стал рассматривать шприцы, подбирая самые мягкие стимуляторы.

– Немного будет больно. Колоть буду в шею, но это необходимо, –проговорил он.

Один из пленников прохрипел:

– Не надо, парень! Уже поздно. Не надо! Мы чувствуем смерть, она уже рядом. Не мешай! Дай сообщить, что важно! Смерть подождёт, она понимающая женщина! Мы даже с ней договорились. Эти изуверы что-то стали догадываться о наших планах, и про золото тоже. Золото ведь защита, но оно будет не нужно, когда антенна заработает, – прошептал второй. – Кто вы? Скажите на прощание. Надо же нам помолиться за вас на том свете! Торопитесь! Смерть уже рядом.

– Мы гатанги! Нас послала Служба Равновесия, – ответил Трой.

– Так вот вы какие! – улыбнулся первый и стал надрывно кашлять. Отдышался и улыбнулся. – Прямо, как из сказки. Поздно вы пришли! Понятно, почему эти мерзавцы хотели стать похожими на вас. Что же вы так припозднились?

– Мы сначала не поняли, что происходит, и пытались закрыть проходы с Земли сюда, и обратно. Знаете, сколько здесь людей погибло, пока мы разобрались? – прорычал Трой.

Старик закашлялся и попросил в пустоту, потому что видел кого-то кто встал недалеко от него, но не видимая всем:

– Подожди сестрица, надо нам объясниться! Не спиши, мы еще долг не отдали! Прости, гатанг, но мы это делали специально! Да-да! Всё надеялись, что хоть кто-то здесь заинтересуется гибелью людей и приедет разбираться. Потом поняли, что здесь глухомань. Никто не пришёл выяснять! Бесполезно! Тогда мы отказались на них работать, и нас насильно посадили на какие-то особые наркотики, и всё. Теперь мы почти мертвецы!

– Как пройти на базу? – угрюмо просил Трой.

– Зачем тебе, гатанг? Если всё, что мы прочли о вас, правда, то вам надо сразу к антенне. Да-да! Мы читали, что среди вас есть какие-то особенные, называются дрены. Они могут вызвать грозу. Я не верил… Теперь верю. Вы сможете! Вот и работайте! Да, антенны пока нет, это пока склад мета… – он опять закашлялся и упал, глаза его закрылись, и виноватая улыбка замерла на застывшем лице.

– Гатанг, там есть один наш товарищ, ему удалось сбежать. Он должен быть ещё жив. Он готовит побег для нас, но нас убили раньше. В этом наркотике что-то что заставляет стареть. Прости, гатанг! Мы виноваты перед этим миром, но если всё получится, то у вас появится способ быстрого общения на далеком расстоянии. Без приборов… – хрипел живой землянин.

– Поясни!

– Можно настроить и ваши аквариумы, а если у кого-то тренированный мозг, то он тоже сможет найти контакт с родственным мозгом. Я понимаю, что это не для всех, но вы же долго живёте, почти сто лет, а есть, кто и больше. Найдите тех, кто сможет! У нас были книги, мы много проверяли и не лжём. О, сестра, и я вижу тебя! – он закрыл глаза и затих. Лицо его стало умиротворенным, а на губах застыла печальная улыбка.

– Постойте, я с вами!

Третий дополз до них, покашлял, лёг сверху и, обняв их, застыл в смертном сне.

Кон в ужасе прохрипел:

– Я ведь их не признал. Это же те мальчишки, практиканты! Что же они с ними сделали, твари?! Ах, ты жисть!

Трой повернулся к старику землянину.

– У тебя есть очень маленький шанс, умереть легко.

– А может поторгуемся? Я вам склад, а вы мне жизнь, – старик понял, что они не вампиры, и готов был морочить им голову.

– Веди! – равнодушно кивнул Трой.

Чужак вышел наружу и пошёл на восток, шёл, осторожно ступая. Минут через двадцать он хитро оглянулся и опять двинулся вперёд. Он не знал, что его цепко вели и, когда он метнулся в сторону, то арбалетные болты достали его в прыжке.

Гатанги остановились, прислушиваясь и осматриваясь.

Продолжение следует…

Предыдущая часть:

Подборка всех глав:

«Где жить, тем и слыть» +16. Детектив-боевик | Проделки Генетика | Дзен