Знаете теорию 7 касаний в маркетинге? Потестим её? Маркетинговое правило, по которому человек должен столкнуться с брендом или продуктом 7 раз, прежде чем решится на покупку Понятно, да? Человек увидел рекламу на билборде, в интернете, в новостях … в итоге купил Кто так делает? В основном крупные компании с большим бюджетом, верно? Но что если это реализовать современными методами без миллионных бюджетов🤔 Мне покоя не даёт эта мысль и у меня появилась идея: Можно взять 1000 человек и только на них дать рекламу несколько раз. Не одну и ту же, а разную ☝️ Что тогда будет? Судите сами, как у вас реклама работает: К Вам приходит 1000 человек на сайт и оставляют заявку 5%, то есть 50 человек. Вы показали 1000 людям один раз ваш сайт и 50 из них оставили заявку. А теперь перевернём подход: Что если взять 200 человек и дать каждому 5 разных сайтов с разными офферами. То есть затраты те же. 1000 кликов. Оставят те же 50 человек или больше? А если взять 100 человек и показать им
Знаете теорию 7 касаний в маркетинге? Потестим её
5 декабря5 дек
~1 мин