Статью было решено написать, тк люди, которые пытаются описать эту тему – пишут что попало и как попало, без базы, без логики и без знаний. В данной статье – все будет – поехали. А начнем мы с исторической справки – ибо народ который не знает своего прошлого – не имеет будущего. Гражданская авиация в СССР, наряду с чисто проблемой недофинансирования в 80е годы имела 2 другие проблемы – это «местячковость» и «избранность». Местячковость. Тк в стране был «железный занавес» то зарубежных и дальних рейсов – выполнялось мало. Те скажем прямо – из СССР самолетов гражданских в разные страны – летало В РАЗЫ меньше, чем из тех же США и Европы того времени. Что естественно – плохо сказывалось на развитие отрасли в СССР. Избранность. В СССР – самолет НИКОГДА не был транспортом «для всех» (как и автомобиль). Граждане должны были «на поездах ездить», а самолеты – только для самых самых – партийных деятелей, управленцев, деятелей искусства, ну и тех кто летел в регионы, в которые попасть по другом