Найти в Дзене

Ибрагим - паша. Глава 22

-Наконец - то ты пришла в себя - услышала Хюррем, едва пришла в себя. Открыв глаза, она увидела перед глазами знакомое лицо и прошелестела -Ты? Почему? -Тебе правда это так интересно? - послышался в ответ смех -На что ты надеешься? Меня обязательно найдут - говорить было больно, горло болело, но Хюррем хотела выяснить мотивы этого поступка -Конечно найдут, только ты этого уже не увидишь. Хюррем увидела как в полутьме блеснуло лезвие ножа и, собрав последние силы, откатилась в сторону. Однако, нож успел рассечь ее руку и Хюррем застонала от боли. Однако, умудрилась ногой пихнуть уб.и.йцу так сильно что в ответ послышался стон и хриплый голос произнес -Что ты за человек такой? Чего тебе не лежится спокойно. С Махидевран у меня таких проблем не было. Она даже пискнуть не успела, а ты вон какая живучая. В ответ послышался хрустальный смех султанши -Ты серьезно? Предлагаешь мне лежать спокойно как куренку и ждать когда ты свершишь свое черное дело? Ты всегда была глупа, поэтому Сулейман и

-Наконец - то ты пришла в себя - услышала Хюррем, едва пришла в себя.

Открыв глаза, она увидела перед глазами знакомое лицо и прошелестела

-Ты? Почему?

-Тебе правда это так интересно? - послышался в ответ смех

-На что ты надеешься? Меня обязательно найдут - говорить было больно, горло болело, но Хюррем хотела выяснить мотивы этого поступка

-Конечно найдут, только ты этого уже не увидишь.

Хюррем увидела как в полутьме блеснуло лезвие ножа и, собрав последние силы, откатилась в сторону.

Однако, нож успел рассечь ее руку и Хюррем застонала от боли. Однако, умудрилась ногой пихнуть уб.и.йцу так сильно что в ответ послышался стон и хриплый голос произнес

-Что ты за человек такой? Чего тебе не лежится спокойно. С Махидевран у меня таких проблем не было. Она даже пискнуть не успела, а ты вон какая живучая.

В ответ послышался хрустальный смех султанши

-Ты серьезно? Предлагаешь мне лежать спокойно как куренку и ждать когда ты свершишь свое черное дело? Ты всегда была глупа, поэтому Сулейман и отказался от тебя, а вовсе не потому, что в гареме появилась я. Махидевран же смогла его удержать. Почему же ты не смогла? Ты же видела, мы с ней даже дружили. А ты все эти годы притворялась ее самой верной служанкой. Я то думала, что это была случайность, а оказывается ты просто сошла с ума, да Гюльшах? Как же я за столько лет не почувствовала тебя - горько усмехнулась Хюррем

-Верно, смогла удержать. Знаешь ли ты почему она была так злобна в самом начале. Это я рассказывала ей разные истории про Сулеймана, что он обязательно ее бросит как только появится новая наложница, а ведь так и вышло. Только вот ты оказалась вся такая добренькая, да еще и дочь ее вылечила. А я полюбила малышку и не смогла ничего ей сделать. Хотя сначала было у меня такое желание, ведь она все равно болела.

-О чем ты говоришь Гюльшах. Ты была всего на одну ночь и Сулейман и забыл тебя. Кто же виноват, что ты не смогла увлечь его. Все могло бы быть по - другому если бы ты с самого начала не выпалила ему, что родишь шехзаде и что все остальные ему будут не нужны. Ты всегда была глупа, поэтому и виновата сама. А сейчас ты думаешь, что если избавишься от Махидевран и меня, то Сулейман вернется к тебе? На что ты надеешься, Гюльшах?

-Кроме меня больше никого в гареме не останется и он конечно обратит на меня внимание.

-Допустим, что ты добилась бы его расположения и внимания, а дальше что? Родить ты уже все равно не сможешь. валиде - султан никогда не станешь. Дальше что?

Гюльшах захлопала глазами.

-Ну вот видишь, ты даже план свой до конца не продумала, а хочешь стать госпожой - горько сказала Хюррем - Неужели тебе совсем не жалко свою госпожу, которой ты служила столько лет?

Гюльшах неожиданно заплакала.

-Жалко, очень жалко. Я сама не знаю что на меня нашло. Я лишь тебе хотела отомстить. А когда увидела ее в твоем платке, у меня в голове все перемешалось. Это ты виновата .. во всем виновата только ты - вдруг опять озлобилась Гюльшах и с диким криком кинулась на Хюррем, высоко подняв руку с ножом, чтобы нанести см.ер.тель.ный удар.

Хюррем инстинктивно подняла руки защищая лицо, но неожиданно Гюльшах громко икнула и медленно опустила руку, а затем также медленно упала на пол лицом вниз.

Из спины у нее торчал нож, а в дверях стоял Ибрагим.

-У вас в России говорят кажется так... Долг платежом красен - тяжело дыша сказал он и улыбнулся

-Ибрагим, как же я рада тебя видеть - выдохнула Хюррем и потеряла сознание.

Ибрагим увидел, что рука у султанши вся в крови и быстро оторвал подол от своей рубахи и перевязал руку.

Затем он поднял ее на руки и понес к выходу.

Гюльшах знала, что не сможет выбраться из дворца и поэтому притащила Хюррем в темницу.

Узников не было и поэтому здесь было пусто, все охранники были в своей казарме.

В коридоре Ибрагима увидел Сулейман, который не мог находиться в своих покоях и собрался тоже ехать на поиски.

Он взял Хюррем у Ибрагима и отнес в свои покои, по пути позвав врачей.

Лекарша осмотрела султаншу и сказала, что с ней будет все хорошо, просто обморок от потери кр.ови.

Гюльшах приняли воды Босфора.

После пох.ор.он Махидевран, Мустафа попросил отца разрешения вернуться в Манису.

Получив разрешение, Мустафа стал собираться в дорогу.

Однажды, к нему пришла Хюррем.

-Мустафа, прости меня я не смогла увидеть этой трагедии, хотя мое сердце чувствовало тревогу.

-Вам не нужно просить прощения Хюррем - султан, на все воля Аллаха - тихо ответил Мустафа- Матушка мне говорила, что если вдруг случится такое, что ее не станет, чтобы я поддерживал вас. Вы были близки и дружили...

-Мустафа, мы тоже много разговаривали с Махидевран и я тоже просила ее, чтобы она не оставляла моих детей, если я уйду первая.

-Могу я звать вас матушкой?

-Конечно, Мустафа, конечно - ответила Хюррем и обняла шехзаде.

Сулейман несет Хюррем в свои покои
Сулейман несет Хюррем в свои покои