Найти в Дзене
Контент продаёт

Кейс AI-проекта по Amazon

Друзья, привет! Не так давно писал тут заметку про сравнение Nano Banana (тогда еще не PRO) с Seedream 4.0 и вы поставили много огней, чтобы я рассказал о проекте подробнее. Выполняю. К нам обратился заказчик, к слову, очень приятный (как будто среди селлеров для Amazon есть какой-то отбор) и попросил обновить контент для его товара — коврик для груминга. Он прям сильно заморачивается над качеством своего продукта и изучением рынка. Казалось бы "ну коврик и коврик", но оказывается это целый небольшой мир. И для грумера, и для питомца — это важная деталь уходовой процедуры. В итоге наш коврик отличался тем, что он двухслойный и каждый слой отвечает за свою функцию: нижний — устойчив к скольжению, а верхний комфортен для питомца и мастера, коврик хорошо упакован и подходит для выездных процедур, а также у него есть и другие преимущества, не видимые на первый взгляд. Видео тут Сейчас предлагаю разобрать воронку и пройтись по ключевым моментам, которые можно взять на заметку: — за основу

Друзья, привет! Не так давно писал тут заметку про сравнение Nano Banana (тогда еще не PRO) с Seedream 4.0 и вы поставили много огней, чтобы я рассказал о проекте подробнее. Выполняю.

К нам обратился заказчик, к слову, очень приятный (как будто среди селлеров для Amazon есть какой-то отбор) и попросил обновить контент для его товара — коврик для груминга. Он прям сильно заморачивается над качеством своего продукта и изучением рынка. Казалось бы "ну коврик и коврик", но оказывается это целый небольшой мир. И для грумера, и для питомца — это важная деталь уходовой процедуры. В итоге наш коврик отличался тем, что он двухслойный и каждый слой отвечает за свою функцию: нижний — устойчив к скольжению, а верхний комфортен для питомца и мастера, коврик хорошо упакован и подходит для выездных процедур, а также у него есть и другие преимущества, не видимые на первый взгляд.

Видео тут

Сейчас предлагаю разобрать воронку и пройтись по ключевым моментам, которые можно взять на заметку:

— за основу воронки была взята идея, где мы показываем способы применения товара и параллельно подсвечиваем особенности коврика;

— была применена визуальная карусель: слайды выглядят консистентно по стилистике, но визуал постоянно меняется (общий план, инфослайд, крупный план и тд), это позволяет удерживать внимание зрителя в карточке товара;

— в первую очередь хорошее изображение и во вторую — текст;

— тексты и оформление, сдержаны, минималистичны, утилитарны (как любит Amazon и к чему мы стремимся, по моему мнению, в ру рынке);

— в А+ вынесены смыслы по доп. продажам и некоторые дублирующиеся идеи из листинга;

— на основе генераций было выполнено видео.

За весь проект в контенте было использовано 2 реальные фотографии и один эпизод в видео. Эти материалы у клиента были с прошлого варианта листинга.

Стоимость проекта составила $900.

Чем мне нравится понятие "контент-мейкер", так это тем, что мы не привязываемся к дизайну, монтажу, фотографии, видео, генерациям или маркетингу, потому что контент-мейкер это все из перечисленного и даже больше.