Найти в Дзене

Как повышение утильсбора повлияет на студии оклейки и детейлинга?

Повышение утильсбора, безусловно, напугало многих. За последнее время к нам приехало сразу несколько автомобилей из Кореи, самыми популярными из которых стали авто марки BMW. Автомобили с некоторыми капризными "нюансами" при разборе, но тем не менее мы ВСЕГДА будем клеить только с разбором и никак иначе! Если где-то вам говорят, что клеить лучше в сборе (мол, так наоборот надежнее, зато точно ничего не сломается) - то на самом деле это говорит лишь об одном: в штате нет хорошего арматурщика, скорее всего нет отдельной мойки, ребята работают на поток, а не на качество. Оклейка в сборе и с отступами (а они в любом случае будут) чревата испорченным внешним видом и повышенным риском подрыва пленки при эксплуатации (и в частности при мойке автомобиля). Полиуретановая пленка - это, в первую очередь, НЕЗАМЕТНАЯ защита вашей машины! Хотя, конечно, автомобиль приобретет невероятный блеск и гидрофобный эффект, а при оклейке в матовый полиуретан - приятную мягкость и невероятную тактильность. И в

Повышение утильсбора, безусловно, напугало многих. За последнее время к нам приехало сразу несколько автомобилей из Кореи, самыми популярными из которых стали авто марки BMW. Автомобили с некоторыми капризными "нюансами" при разборе, но тем не менее мы ВСЕГДА будем клеить только с разбором и никак иначе! Если где-то вам говорят, что клеить лучше в сборе (мол, так наоборот надежнее, зато точно ничего не сломается) - то на самом деле это говорит лишь об одном: в штате нет хорошего арматурщика, скорее всего нет отдельной мойки, ребята работают на поток, а не на качество. Оклейка в сборе и с отступами (а они в любом случае будут) чревата испорченным внешним видом и повышенным риском подрыва пленки при эксплуатации (и в частности при мойке автомобиля). Полиуретановая пленка - это, в первую очередь, НЕЗАМЕТНАЯ защита вашей машины! Хотя, конечно, автомобиль приобретет невероятный блеск и гидрофобный эффект, а при оклейке в матовый полиуретан - приятную мягкость и невероятную тактильность. И все это ни в коем случае не должно омрачаться грубыми и заметными срезами! (А еще добавьте к этому огромное количество грязи и пылинок, которые налетят из под неснятых молдингов и прочих щелей!)

Многие считают, что оклейка в прозрачный полиуретан подходит только для новых авто из салона, но на самом деле бОльшая часть наших автомобилей - с пробегом, в возрасте 3-5 лет! В случае необходимости перед оклейкой мы делаем все подготовительные работы, в том числе ремонт и окрас отдельных элементов кузова.

Мы постараемся и в следующем году держать умеренную стоимость на наши услуги для того, чтобы вы могли порадовать и себя, и свой любимый автомобиль надежной защитой на долгие годы!

-2
-3
-4
на данном авто - перед оклейкой в матовый полиуретан мы сделали ремонт переднего и заднего бамперов с окрасом, откорректировали работу лидаров, заменили задние колодки и некоторые другие мелочи, которые избавили владельца от лишней головной боли.
на данном авто - перед оклейкой в матовый полиуретан мы сделали ремонт переднего и заднего бамперов с окрасом, откорректировали работу лидаров, заменили задние колодки и некоторые другие мелочи, которые избавили владельца от лишней головной боли.

Что касаемо того, скажется ли как-то повышение утильсбора на бизнесе в сфере детейлинга - безусловно, да. Все это уже сказывается - многие студии перешли в "аварийный" режим работы, т.к. автомобильный поток сейчас хлеще чем в стандартный весенне-летний период! Люди всеми силами старались успеть привезти авто по старым расценкам, тем более, что с нового года цены обещают поднять еще. Но ведь когда-то этот поток закончится? Конечно, еще в течение месяца-двух будут доезжать автомобили, которые успели "проскочить", а вот что потом? А потом у студий, которые работали без лишних заморочек на качество начнутся серьезные проблемы. Раньше они получали работу просто потому, что машин в принципе было много и отлично действовал принцип "на каждый товар найдется свой купец". Плюс можно было "демпить" цены и выдавать качество еще хуже, но при этом увеличивать темп работы и забирать еще больше машин, ведь как говорил когда-то бессмертный Богдан Титомир (когда я совершала пешие прогулки под стол) "пипл хавает". Ни в коем случае нет никакого оскорбления в чью-либо сторону, но увы, нам уже неоднократно приходилось наблюдать последствия некачественных работ. Одно из последних - на совершенно новом автомобиле, владелец которого решил сильно сэкономить на оклейке, безоговорочно приговорен капот к перекрасу, его уже не спасти простой переклейкой. И вот что теперь делать таким студиям? Еще сильнее снижать цены? Но ведь вылезти за счет потока клиентов уже не получится! А значит пути только два - либо закрытие, либо долгая и кропотливая работа над повышением качества предлагаемых услуг. Время покажет, кто пройдет эту проверку на прочность, а кто нет :)

-6

Авто
5,66 млн интересуются