Российские автовладельцы уже привыкли к потоку тревожных новостей о судьбе старых машин. Только в 2025 г. появилось несколько волн публикаций о якобы грядущих ограничениях. Каждый раз обещают новые налоги, запреты на регистрацию или принудительную утилизацию. И каждый раз это оказывается либо искажением фактов, либо вообще выдумкой. Первая история началась в июле. Российская ассоциация автодилеров озвучила идею повысить транспортный налог для машин старше 15 лет. Вдобавок предлагалось заставить владельцев проходить техосмотр дважды в год и запустить госпрограмму утилизации. Логика понятна: дилерам нужны продажи новых авто. Средний возраст машины в стране перевалил за 16 лет, больше 70% парка старше десятилетки. Пока люди ездят на старых "Тойотах" и "Жигулях", в салоны они не пойдут. Вот только представители РОАД явно переоценили платёжеспособность россиян. Большинство владельцев возрастных машин используют их не по любви к ретро, а потому что денег на новую нет. Средняя цена нового ав
Новые правила для старых машин в 2026 году? ГИБДД объяснила, что реально грозит вашему авто
7 декабря7 дек
27,6 тыс
3 мин