«Народный фронт», с 2023 года входящий в объединенную редакцию программы «Итоги года с Владимиром Путиным», с 2019 года контролирует запросы граждан для прямой линии. Сотрудники принимают звонки, систематизируют проблемы и оперативно решают вопросы россиян. В кол-центре работают волонтёры, региональные руководители и эксперты. В этом году к ним присоединится более 10 ветеранов СВО, включая тяжелораненых. Они будут трудиться на специально оборудованных местах, показывая свои способности в решении государственных задач. Также будут задействованы финалисты конкурса «Лидеры России. Политика». Техническую инфраструктуру кол-центра обеспечивает «Ростелеком». Как ключевой цифровой партнер, компания гарантирует надёжный сбор, хранение и обработку всех обращений граждан через различные каналы связи (звонки, СМС, сайт, приложения, соцсети). «Ростелеком» подготовил более 150 рабочих мест и более 450 операторов, уделяя приоритетное внимание информационной безопасности и использованию отечественных
Руководитель «Народного фронта» в Петербурге рассказала, как ИИ поможет на прямой линии с президентом
5 декабря5 дек
12
2 мин