Конец восьмидесятых, Москва. В подвале на Знаменке горит свет, стены увешаны черно-белыми фотографиями, в углу курит Виктор Цой, Борис Гребенщиков настраивает гитару, а где-то между ними мелькает человек с фотоаппаратом. Это «Студия 50А», и это — эпицентр всего, что тогда по-настоящему дышало в советской культуре. От вагона-ресторана до «Мелодии» Сергей Борисов родился 23 мая 1947 года в Москве. В двенадцать лет он впервые взял в руки фотоаппарат — и понеслось. В начале семидесятых он исколесил весь Союз, работая в вагоне-ресторане, поменял с десяток профессий, насмотрелся на советский быт со всеми его фарцовочными кругами и негласными иерархиями. Всё это сформировало его взгляд — острый, без прикрас, но при этом не злой. К семидесятым-восьмидесятым Борисов становится официальным рекламным фотографом. Снимает звёзд советской эстрады для плакатов и пластинок «Мелодии» — Юрия Антонова, Аллу Пугачёву (для неё он оформил целых две пластинки), Эдиту Пьеху, Софию Ротару. В этот период Борис
Сергей Борисов: как человек с плёночным «Зенитом» запечатлел душу перестроечного бунта на фото
5 декабря5 дек
1
3 мин