Как новая потребительская активность меняет рынок ритейла Россияне стали экономить на покупках в магазинах — темпы роста расходов в ритейле снизились вдвое. Об этом говорится в исследовании, проведенном Совкомбанком. Склонность россиян к сбережению существенно возросла в сентябре, отмечают и в ЦБ: доля тех, кто предпочитает откладывать свободные деньги, достигла максимума с 2023 года. Смена потребительской активности привела к изменениям в структуре выручки ритейлеров — теперь они растут за счет дискаунтеров и корпоративных клиентов, следует из отчетностей компаний, которые изучили «Известия». Россияне задумались об экономии Темпы роста расходов россиян в магазинах снизились вдвое — с 13–14% в январе до 6% к концу июля, говорится в исследовании Совкомбанка (есть у «Известий»). Тенденция граждан к сбережению сохранилась и в сентябре, подтверждают данные Банка России. Доля тех, кто предпочитает откладывать свободные деньги, достигла 56% — максимума с марта 2023 года, следует из данных р
Полке вместо: россияне стали экономить на покупках в магазинах
5 декабря5 дек
3 мин