Найти в Дзене

Теперь они добрались и до Пиранези.

Когда я в предыдущие разы натыкался на «продукцию» очередных сайтов компьютерного дизайна, занимающихся созданием фейковых артефактов, то меня как-то посетила мысль, что скоро эти продажные слуги мировой элитки доберутся до Пиранези.  Произошло это, когда я увидел, как они на одном фото Исаакиевского собора, сделанном в XIX веке, изобразили его засыпанным песком почти по кровлю.

Но сделано это было достаточно топорно и явно абсолютным «нолем» в географии.  Потому, что во-первых, на этом фото просто мистическим образом оказалась засыпанной песком только половина Питера, что согласитесь весьма глупо, когда кто-то таким образом изображает «последствия катастрофы середины XIX века».  Во-вторых, естественно, что сочинить правдоподобную «легенду» эти «одаренные фейкометчики» не смогли, да и вразумительно объяснить куда же бесследно могли исчезнуть такие горы песка, они тоже не смогли.   Но главное — не учли тот факт, что в сети есть исходник фото, но только без этих мифических гор песка.  Вот тогда мне и пришла мысль, что скоро они доберутся и до картин и рисунков Пиранези.  И этот рисунок мне прислал один из читателей моего блога на Дзене, как «доказательство» сокрытия от нас артефактов прошлого.

Если кто-то думает, что паразиты из мировой элитки финансируют подобные проекты в качестве «прикола» или «юмора», то очень сильно ошибаются.  Во-первых, все эти «конкурсы компьютерных дизайнеров» нужны для того, чтобы «подставить» и выставить доверчивыми дурачками тех альтернативных исследователей, которые «клюнут» на подобные ложные «артефакты» прошлого.   И таким образом, обывателям внушается мысль, что якобы все наработки альтернативщиков базируются именно на подобных материалах.

Во-вторых, делается это еще и для тестирования уровня зомбированности населения.  По крайней мере, той ее части, которая не утратила интерес к подлинному прошлому, но благодаря применяемым врагами рода человеческого технологиям манипуляции сознанием, утратила критическое мышление.  Начали они эти «конкурсы компьютерного дизайна» с создания фотоподделок с изображением «скелетов великанов», но затем захватили и другие темы нашего прошлого.  Ну а с помощью картин Пиранези многие независимые исследователи смогли сделать множество интересных открытий.  Например, у Елены Топсида он вообще самый любимый художник прошлого.

И конечно, продажным слугам паразитов было нужно обязательно навешать доверчивым лохам на уши подделку изображений этого художника, чтобы сделать правдоподобным миф официальных историков о том, что руинисты рисовали свои картины якобы «из своего воображения».  И вот вам — пожалуйста: в сети появилась картина Пиранези с изображением неких летательных аппаратов, достойных сериала «звездные войны».  Но знаете, какая первая мысль должна быть у того, кто увидит подобное на картинах Пиранези?  А почему же фальсификаторы истории не «зачистили» такие «артефакты» и не спрятали эту картину в запасниках библиотеки Ватикана или Британского музея?   Неужели думаете, что они бы ее нам любезно оставили как доказательство своей фальсификации истории?  Но не нужно их считать такими слабоумными.

-2

Правда и нас — независимых исследователей, кое-кто, видимо, считает за слабоумных.  Ведь на самом деле все дело даже не в том, что эти «летающие объекты» и гротескные «роботы» на земле, явно нарисованы не в стиле Пиранези.  А в том, что в сети можно легко найти и исходник этой картины и сравнить это «тестовое произведение искусства» с его оригиналом. А оригинал — вот он.

-3

Ну и где все эти «артефакты прошлого» в виде роботов и летающих аппаратов?  Естественно, что их на оригинале нет и никогда не было.   Но это не значит, что на этой картине, изображающей сильно засыпанные остатки храма Веспасиана и Тита, от которых остались три колонны, нет интересных артефактов. Обратите внимание какие эти колонны огромные по сравнению с обычными людьми.  И можно представить на сколько метров оказался засыпанным этот храм.  Кстати, иностранный сегмент Вики признает, что это реальное изображение руин этого храма, каким оно было в XVIII веке, т.е. во времена Пиранези.   И это еще раз доказывает, что рисовал он свои картины и рисунки вовсе не из «своего богатого воображения», а фиксировал все это с натуры.   А большая детализация этих его рисунков позволяет предположить, что это вовсе и не «рисунки», а «снимки» с помощью какого-то «продвинутого варианта» камеры-обскуры, типа «махины для снимания першпектив» М.Махаева,  который создавал в этом же самом веке панорамы Санкт-Петербурга.

-4
-5

Так что в том,что изображение является отражением реальных событий XVIII века, сомневаться не приходится.  Но что могло так сильно засыпать руины этого «римского храма»?  Думаете, что это пресловутый культурный слой?  Но почему тогда на руинах «античности» гуляют вовсе не любители той самой «моды на античность» из аристократических кругов, а простые жители и даже пастухи пасут здесь скот?  А такое возможно только после какого глобального катастрофического события.  Когда же оно произошло?

Так вот «Вики» дает подсказку по этому поводу: «В конце средневековья храм был серьезно поврежден. Папа Николай V даже частично превратил его в крепость. В эпоху Возрождения большая часть оставшегося мрамора и травертина была удалена, чтобы повторно использовать ее при строительстве новых церквей и дворцов. Между тем уровень земли в этой части форума поднялся на целых несколько метров над первоначальным уровнем 1 века. На рисунках 18 века лишь небольшая часть из трех колонн все еще выступает над землей. Раскопки начались в начале 19 века, в ходе которых храм был вновь освобожден до основания». https://nl.m.wikipedia.org/wiki/Tempel_van_Vespasianus_en_Titus

То есть храм был поврежден в конце Средневековья, а затем началась Эпоха Возрождения от этой самой катастрофы.  И многое сходится на том, что реально это катастрофическое событие произошло где-то в период 1492-1502 гг по общепринятой скалигеровской хронологической шкале.  Потому что именно в середине XVI века появляются первые картины руинистов с «античными руинами».   Вот только весьма странным является тот факт, что и через 200 лет после катастрофы по-прежнему на руинах этого храма пастухи продолжают пасти скот.  А может была еще какая-то катастрофа и в XVIII столетии?

-6

А еще, кое-что интересное можно увидеть на барельефе этого храма. Это — известный ведический символ солнца.  Но если упоминания о каких-то там солнечных культах у древних римлян есть, то остальные изображенные предметы лично у меня никакой ассоциации с «Древним Римом» не вызывают.   Уверены, что этот храм строили именно «римляне»?  И не от этих ли интересных деталей этой картины нам постарались «замылить глаза» фейковыми «артефактами»?   Вот почему в наше время, когда с помощью технологий ИИ можно нарисовать все что угодно, всегда полезно включать критическое мышление.

Источник: мой пост в сообществе "Альтернативные версии истории"