Найти в Дзене
Решил поискать

Советские актрисы, которые снялись без одежды и прошли цензуру

Некоторые актрисы не побоялись показать свое тело. В Советском Союзе существовал идеал правильного, морального человека с высокими принципами, который соблюдал строгие нормы в жизни. Это образ был далек от тех актрис, которые решились показать свою откровенность на экране, нарушив традиционные запреты и стандарты того времени. Тем не менее, несколько актрис смело преодолели эти ограничения и стали пионерами в кино, внося сцены, которые поразили зрителей и стали знаковыми моментами для киноиндустрии того времени. Нонна Мордюкова Первой актрисой, которая решилась на пикантную сцену, стала Нонна Мордюкова. В фильме «Комиссар» режиссера Александра Аскольдова она снялась в сцене, где оголила грудь, кормя ребенка. Этот эпизод не был случайным, так как режиссер хотел показать человеческую сторону героини Мордюковой, которая, несмотря на свой сильный мужской характер, является женщиной. Этот момент стал важным для понимания её роли в фильме, а сцена с грудным вскармливанием еще больше усилил
Оглавление

Некоторые актрисы не побоялись показать свое тело.

В Советском Союзе существовал идеал правильного, морального человека с высокими принципами, который соблюдал строгие нормы в жизни. Это образ был далек от тех актрис, которые решились показать свою откровенность на экране, нарушив традиционные запреты и стандарты того времени.

Тем не менее, несколько актрис смело преодолели эти ограничения и стали пионерами в кино, внося сцены, которые поразили зрителей и стали знаковыми моментами для киноиндустрии того времени.

Нонна Мордюкова

-2

Первой актрисой, которая решилась на пикантную сцену, стала Нонна Мордюкова. В фильме «Комиссар» режиссера Александра Аскольдова она снялась в сцене, где оголила грудь, кормя ребенка. Этот эпизод не был случайным, так как режиссер хотел показать человеческую сторону героини Мордюковой, которая, несмотря на свой сильный мужской характер, является женщиной. Этот момент стал важным для понимания её роли в фильме, а сцена с грудным вскармливанием еще больше усилила драматизм.

Лариса Гузеева

-3

Лариса Гузеева, известная сегодня как ведущая, в своей молодости была гораздо более открытой в плане откровенных сцен. В фильме «СВ. Спальный вагон» режиссера Владимира Хотиненко она снялась в сценах, которые могли бы показаться неприличными для того времени. Некоторые зрители даже выразили недовольство, считая, что такие сцены добавлены исключительно ради зрелищности, но, как утверждают другие, это было нужно для создания определенного настроения на экране.

Ирина Розанова

-4

Ирина Розанова часто играла роли, в которых демонстрировалась её привлекательная фигура. Самый откровенный эпизод с её участием был в фильме «Биндюжник и король», где она снялась в постельной сцене с Арменом Джигарханяном. Это была не единственная роль, где актриса показывала свои формы: в фильме «Плащаница Александра Невского» её грудь была видна в одном из эпизодов, а фильм «Интердевочка» шокировал зрителей тем, что нарушил традиции кинематографа того времени.

Наталья Негода

-5

Наталья Негода продемонстрировала свою фигуру в фильме «Завтра была война», а в картине «Маленькая Вера» она приняла участие в первой постельной сцене в советском кино. Это стало настоящей сенсацией. В то время как в Советском Союзе её осуждали, на Западе она обрела популярность, снявшись для обложки известного мужского журнала и став символом нового поколения актрис.

Вера Глаголева

-6

Вера Глаголева снялась в фильме «Выйти замуж за капитана», где её образ беззащитной женщины, открывающейся перед новым человеком, стал символом внутренней борьбы и уязвимости. Сцена с её участием, где она предстала без одежды, была не столько откровенной, сколько символизировала растущее чувство беззащищенности.

Наталья Вавилова

-7

Наталья Вавилова снялась топлес в фильме «Москва слезам не верит», добавив естественности в сцену, что соответствовало задумке режиссера. Вавилова с её красивой фигурой и кукольным лицом была популярной актрисой, но редко соглашалась на предложенные роли, предпочитая более глубокомысленные и многозначительные образы. В конце концов она оставила профессию и ушла в дизайн.

Елена Кондулайнен

-8

Елена Кондулайнен была самой желанной актрисой Советского Союза. В фильме «Сто дней до приказа» она снялась в сцене в бассейне, где её образ женщины без одежды запомнился многим зрителям. Это было важно для фильма, хотя сцена не выходила за рамки норм того времени. Самой актрисе эта роль не доставляла дискомфорта, и она уверенно заявляла, что способна выглядеть привлекательно даже в таких откровенных эпизодах.

Ольга Остроумова

-9

Остромова снялась в фильме «А зори здесь тихие», где сцена с солдатками без одежды, купающимися в реке, показала трагизм военного времени. Этот момент был важным для развития сюжета и передавал глубокий смысл, который, возможно, невозможно было бы передать без откровенности. Цензура пропустила эту сцену, считая её необходимой для понимания всей сложности ситуации.

Светлана Крючкова

-10

В фильме Никиты Михалкова «Родня» Крючкова сыграла роль, где откровенность не использовалась для создания эротического контекста, а, наоборот, для комического эффекта. Михалков смог создать сцену, которая, несмотря на свою откровенность, добавила лёгкости и юмора в сюжет, который затем оценил весь Советский Союз.

Елена Яковлева

-11

Елена Яковлева, сыгравшая валютную девушку в фильме «Интердевочка», стала объектом бурных обсуждений. В фильме было несколько эпизодов, которые намекали на её работу, но, несмотря на отсутствие явных откровений, зрители начали активно обсуждать её роль, мечтая о подобной профессии. Яковлева сама была против таких сцен, считая их слишком личными и интимными.