Владельцы Qashqai, X‑Trail, Murano или любого другого Nissan с вариатором делятся на два лагеря: одни говорят «не трогай вариатор!», другие — «меняй каждые 60 000 км, иначе ремонт». Кто прав? Мы каждый день обслуживаем эти вариаторы и видим, к чему приводит каждый из этих подходов. Давайте разложим по полочкам: когда, как и почему нужно менять масло в вариаторе, чтобы не попасть на ремонт за 150+ тысяч. Крупнейший производитель вариаторов для Nissan — Jatco — рекомендует менять масло каждые 40–60 тыс. км. Потому что происходит следующее: 1. В масло попадает мелкая металлическая и фрикционная пыль — продукты износа ремня и шкивов. 2. При работе под нагрузкой — в пробках, на трассе, при активных разгонах и просто в длительной езде масло окисляется от перегрева и теряет свойства. 3. Грязь забивает соленоиды и фильтры — начинаются пинки, рывки, вой. 4. Вариатор может встать колом. Ремонт — от 150 000 ₽. Замена масла и фильтров вовремя — в разы дешевле. Это не страшилка, а физика. Итого: вы
Масло в вариаторе Nissan: менять, не трогать или «пока не сломается»? Часть 1
5 декабря5 дек
1436
2 мин