Найти в Дзене
AMAZING RED

J. Cole и PUMA — не переставайте мечтать

J.Cole — необычный артист и музыкант. Держась в стороне от мейнстрима, он всегда старался делать всё по-своему: сам писал тексты и музыку к ним, организовал собственный лейбл Dreamville. Это было его мечтой — делать музыку, говорить независимо и не изменять самому себе.
PUMA помогли реализоваться ещё одной его мечте — возвращению в баскетбол и созданию своей собственной баскетбольной модели кроссовок. Именно баскетбольной.
В юности J.Cole едва не стал игроком университета St. John’s, выбрав музыку вместо карьеры баскетболиста. Пришло время возвращать должное любимой игре. На пути к мечте
Сотрудничество бренда и рэпера также стало необычным. J.Cole, оставаясь верным себе, участвовал на всех этапах создания продукта: дизайн, маркетинг и даже позиционирование. PUMA же первыми в индустрии подписали музыканта для создания профессиональной, а не лайфстайл обуви. Музыкант становился одновременно амбассадором, креативным директором и атлетом PUMA. J.Cole настоял на том, чтобы кроссовки соч

J.Cole — необычный артист и музыкант. Держась в стороне от мейнстрима, он всегда старался делать всё по-своему: сам писал тексты и музыку к ним, организовал собственный лейбл Dreamville. Это было его мечтой — делать музыку, говорить независимо и не изменять самому себе.
PUMA помогли реализоваться ещё одной его мечте — возвращению в баскетбол и созданию своей собственной баскетбольной модели кроссовок. Именно баскетбольной.
В юности J.Cole едва не стал игроком университета St. John’s, выбрав музыку вместо карьеры баскетболиста. Пришло время возвращать должное любимой игре.

-2

На пути к мечте
Сотрудничество бренда и рэпера также стало необычным. J.Cole, оставаясь верным себе, участвовал на всех этапах создания продукта: дизайн, маркетинг и даже позиционирование. PUMA же первыми в индустрии подписали музыканта для создания профессиональной, а не лайфстайл обуви. Музыкант становился одновременно амбассадором, креативным директором и атлетом PUMA.

-3

J.Cole настоял на том, чтобы кроссовки сочетали профессиональные характеристики на корте и смелый дизайн. Он считал, что современные баскетбольные модели стали слишком технологичными и утратили «уличный стиль». Для него было важно вернуть моду носить одну и ту же обувь и на площадку, и на улицу — это стало своеобразным манифестом продукта.

От мечты к реальности
Линейка кроссовок получила название «Dreamer». Как и название музыкального лейбла «Dreamville», оно отсылало к мечте, которая есть у каждого. К выходу кроссовок J.Cole срежиссировал короткометражный
фильм «The Dreamer», в нём маленький мальчик не оставляет свою мечту даже спустя годы. Уже став взрослым, он продолжает бросать мяч в кольцо. Главный посыл в этом вдохновляющем видео: «никогда не бросай мечту несмотря на преграды и прошедшие годы».

Началось всё со Sky Dreamer — перезапуска классической модели 80-х PUMA Sky LX. Сдержанный силуэт, сочетание ретро-эстетики с современными материалами, усиленная фиксация. Это было только начало в сотрудничестве с PUMA и респект баскетбольным корням бренда.

-4

Затем вышла RS-Dreamer — первая именная модель J.Cole. Низкопрофильный силуэт для игры и ежедневных прогулок. Дизайн сочетал чёрную базу с яркими акцентами, а также технологии профессиональной баскетбольной обуви. Модель имела амортизирующую платформу RS-Foam, пену ProFoam в промежуточной подошве для энергичности и особую шнуровку для поддержки стопы.
В рамках продвижения был запущен челлендж: пользователи рассказывали в соцсетях о своей «сумасшедшей» мечте, авторы лучших историй получали RS-Dreamer с автографом рэпера.

-5

J.Cole подогревает выход кроссовок провокационным видео Audicity, дословно «дерзость», которое намекает на подготовку рэпера к игре за профессиональную команду. СМИ распространяли слухи про подготовку к команде НБА из-за закадрового голоса в видео. Текст читал рэп-звезда 90-х Master P, который, будучи известным, провёл несколько предсезонных матчей за Шарлотт Хорнетс и Торонто Рэпторс. В ролике он буквально говорил за хейтеров: «да ладно, ты же не серьёзно? Неужели ты и вправду собрался сделать то, о чём я думаю? Да он, похоже, и вправду собирается это сделать. Это безумие!»

В январе 2021 появилась модель Dreamer 2. Средний силуэт, агрессивный протектор, те же технологии ProFoam, но в новой визуальной эстетике. Релиз именно 28 января — это отсылка ко дню рождения артиста и названию его трека. J.Cole в рекламе сидел на крыше, повторяя обложку своего альбома «Forest Hills Drive». Только теперь в кроссовках своей мечты.

За жёлтыми последовала лимитированная версия Dreamer 2, посвящённая новому альбому J.Cole «The Off-Season». Ярко-красный верх с чёрными деталями — агрессивная палитра перекликалась с огненным настроем пластинки. В день релиза альбома в флагманском магазине PUMA NYC прошло прослушивание альбома, где первые 50 покупателей красных кроссовок получали виниловое издание «The Off-Season».

-7

«The White Jointz» — полностью белая версия с олдскульной коричневой подошвой отметилась ещё одним уникальным событием. Впервые на обложке легендарного баскетбольного журнала SLAM появился сольный хип-хоп артист — J.Cole, сидящий в белоснежных RS Dreamer 2 на кольце. В статье музыкант рассказал о своей страсти и преданности игре, и сравнивал музыку со спортивными соревнованиями.

-8

Соревнования не заставили себя долго ждать. Совсем скоро J.Cole исполнял свою давнюю мечту — сыграть за профессиональный клуб. Им стал клуб Африканской лиги под эгидой НБА Руанда Пэтриотс.
Безусловно это не был полноценный контракт на весь сезон. Главное, что сделал J.Cole, — привлек внимание к баскетболу, там где его не хватало. Чем помог своей любимой игре.
Но J.Cole оставался верным себе — если у тебя есть мечта, и ты её не бросаешь, ты достигаешь её, попутно помогая другим.

-9

Играйте в баскетбол, исполняйте свою мечту, покупайте кроссовки PUMA в магазинах AMAZING RED.

Статья подготовлена совместно с
ББОЛЛЕРНОЙ.