Пока все обсуждали GR GT, Lexus прокатили по сцене возрожденный LFA. И сделали это слишком тихо и спокойно для легенды, которую фанаты помнят до сих пор. Но есть нюанс. Новый LFA — электромобиль, и это меняет отношение к нему куда сильнее, чем кажется. Возвращение, которого не ждали Да, машину уже показывали под другим именем — Lexus Sport. Но LFA — совсем другой вес звучания. Силуэт, который не забыть По дизайну Lexus смахивает на оригинал. Много знакомых линий, узнаваемые пропорции, ощущение низкой, злой посадки. Но характер тут другой. У LFA больше нет V10, от которого до сих пор мурашки. Вместо этого — электричество. То есть изучение возможностей спорта на батареях. Lexus строит спортивную платформу будущего. Электрического спортивного будущего. Общая идея, разные цели Интересно, что колесная база у LFA и GR GT совпадает — 2.725 мм. Но похожесть заканчивается там же. Toyota идет через гибрид и V8, а Lexus — через электричество. Два ответа на один вопрос: какой спорт мы увидим д