Найти в Дзене
ART FLASH Magazine

Уход Дарио Витале из Versace, Музей «Гараж» на non/fictio№27 и обзор Art Basel Miami Beach в дайджесте новостей культуры

В Versace снова перемены: креативный директор покидает бренд после сделки с Prada Модный дом Versace объявил об уходе Дарио Витале менее чем через девять месяцев после его назначения и вскоре после того, как бренд был приобретен Prada за $1,4 миллиарда. Контракт с дизайнером официально завершится 12 декабря. Руководство Prada намерено обновить творческий курс, поэтому ищет нового лидера для команды. Среди возможных кандидатов Оливье Рустен и Ким Джонс. Покупка Versace рассматривается как шаг, который должен укрепить позиции Prada в конкуренции с люксовыми гигантами LVMH и Kering. Источник фото: сайт The Guardian Издательская программа Музея «Гараж» представляет к ярмарке non/fictio№27 четыре новые книги В печатном издании «От стен до сцен» Игорь Поносов документирует тридцатилетнюю эволюцию московского уличного искусства — от андеграунда 1990-х до его институционализации. Александра Машукова в исследовании «Арбузовская студия. Самозарождение театра, 1938–1945» рассказывает о независи
Оглавление

В Versace снова перемены: креативный директор покидает бренд после сделки с Prada

Модный дом Versace объявил об уходе Дарио Витале менее чем через девять месяцев после его назначения и вскоре после того, как бренд был приобретен Prada за $1,4 миллиарда. Контракт с дизайнером официально завершится 12 декабря.

Руководство Prada намерено обновить творческий курс, поэтому ищет нового лидера для команды. Среди возможных кандидатов Оливье Рустен и Ким Джонс. Покупка Versace рассматривается как шаг, который должен укрепить позиции Prada в конкуренции с люксовыми гигантами LVMH и Kering.

Источник фото: сайт The Guardian
Источник фото: сайт The Guardian

Издательская программа Музея «Гараж» представляет к ярмарке non/fictio№27 четыре новые книги

В печатном издании «От стен до сцен» Игорь Поносов документирует тридцатилетнюю эволюцию московского уличного искусства — от андеграунда 1990-х до его институционализации. Александра Машукова в исследовании «Арбузовская студия. Самозарождение театра, 1938–1945» рассказывает о независимой театральной мастерской, возникшей в 1938 году и ставшей творческим началом для ключевых фигур будущей оттепели.

Монография Сибил Гордон Кантор «Альфред Барр и интеллектуальные истоки Музея современного искусства» анализирует принципы, заложенные первым директором нью-йоркского MoMA, которые изменили саму концепцию музея. Работа Эрики Балсом «После уникальности. История распространения кино и видеоарта» предлагает взгляд на историю кино- и видеоарта через призму технологий, инфраструктуры и распространения, а не только через авторов и шедевры.

Art Basel Miami Beach: оживление рынка и ставка на цифровое искусство

Продажи на VIP-открытии Art Basel Miami Beach, крупнейшей ярмарки современного искусства в США, подтвердили оживление рынка вслед за успешными ноябрьскими аукционами. Ведущие галереи сообщили о крупных сделках: Hauser & Wirth продала картину Джорджа Кондо за $3,9 миллионов, David Zwirner — работу Джеффа Кунса за $10 миллионов, а White Cube — произведение Виллема де Кунинга за $3 миллиона.

Особенным успехом стал новый раздел цифрового искусства Zero 10. К середине первого дня там было продано около 65% работ, включая все десять экземпляров робособак художника Beeple по $100,000 каждый.