Найти в Дзене
Belgradskiy_blog

#Полезные_советы

#Полезные_советы Как проверить генератор, не снимая с автомобиля 1. Проверка напряжения мультиметром Убедитесь в надежном креплении клемм на аккумуляторе. Запустите двигатель и подключите мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения к клеммам АКБ. Нормальное напряжение должно быть в пределах 13,8 – 14,5 В. 2. Диагностика по отклонениям Ситуация А: Напряжение около 10 В и поднимается при перегазовке · Вероятная причина: Проблема в диодном мосте генератора. В современных авто используются генераторы переменного тока, который преобразуется в постоянный через диодный мост. Если один из диодов вышел из строя, ток преобразуется некорректно, и на холостом ходу АКБ недополучает заряд, что ведет к его ускоренной разрядке. Ситуация Б: Напряжение на холостых не в норме, горит лампа АКБ, но при перегазовке все приходит в норму · Вероятная причина: Генератор не возбуждается. Эта проблема характерна для старых автомобилей и АвтоВАЗа, так как на современных авто устанавливают генератор

#Полезные_советы

Как проверить генератор, не снимая с автомобиля

1. Проверка напряжения мультиметром

Убедитесь в надежном креплении клемм на аккумуляторе. Запустите двигатель и подключите мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения к клеммам АКБ. Нормальное напряжение должно быть в пределах 13,8 – 14,5 В.

2. Диагностика по отклонениям

Ситуация А: Напряжение около 10 В и поднимается при перегазовке

· Вероятная причина: Проблема в диодном мосте генератора. В современных авто используются генераторы переменного тока, который преобразуется в постоянный через диодный мост. Если один из диодов вышел из строя, ток преобразуется некорректно, и на холостом ходу АКБ недополучает заряд, что ведет к его ускоренной разрядке.

Ситуация Б: Напряжение на холостых не в норме, горит лампа АКБ, но при перегазовке все приходит в норму

· Вероятная причина: Генератор не возбуждается. Эта проблема характерна для старых автомобилей и АвтоВАЗа, так как на современных авто устанавливают генераторы с самовозбуждением. Неисправность связана с выходом из строя резистора в приборной панели или нарушением целостности провода возбуждения.

Ситуация В: Напряжение стабильно ниже нормы, и перегазовка не помогает

· Решение: В этом случае необходимо демонтировать генератор и отнести его на профессиональную диагностику. На стенде будет точно установлена причина неисправности и целесообразность ремонта.