Найти в Дзене

Какой была косметология в 2005 году?

что изменилось за 20 лет Как вспомнили, так вздрогнули. В начале 2000-х филлеры только появились в России, мы учились с ними работать. Тогда то, что Екатерина Мировна, главный врач, ещё и пластический хирург, оказалось невероятно ценно. Потому что она знала, где опасные зоны, нервы, сосуды, куда точно нельзя колоть, когда ещё схем и инструкций толком не было. Пожалуй, самое жуткое воспоминание из «той» косметологии — это филлеры на основе биополимера, по-простому «силиконовые». Сколько к нам приходило пациенток с просьбой исправить последствия чужой работы! «Зачем вам гиалуронка, вколем биополимер раз и навсегда» Но препарат растекался по тканям, уползал под силой тяжести, и ничем, ничем! удалить его нельзя. В отличие от нынешних филлеров, которые содержат только гиалуроновую кислоту. Нужно убрать — укололи гиалуронидазу — всё рассосалось. Ботокс тогда еще был ботоксом. Сейчас в России аналоги, но, кстати, отличного качества. И проблема в 2000-х была не в самом ботоксе, а в техн

что изменилось за 20 лет
что изменилось за 20 лет

Как вспомнили, так вздрогнули.

В начале 2000-х филлеры только появились в России, мы учились с ними работать. Тогда то, что Екатерина Мировна, главный врач, ещё и пластический хирург, оказалось невероятно ценно. Потому что она знала, где опасные зоны, нервы, сосуды, куда точно нельзя колоть, когда ещё схем и инструкций толком не было.

Пожалуй, самое жуткое воспоминание из «той» косметологии — это филлеры на основе биополимера, по-простому «силиконовые». Сколько к нам приходило пациенток с просьбой исправить последствия чужой работы! «Зачем вам гиалуронка, вколем биополимер раз и навсегда» Но препарат растекался по тканям, уползал под силой тяжести, и ничем, ничем! удалить его нельзя. В отличие от нынешних филлеров, которые содержат только гиалуроновую кислоту. Нужно убрать — укололи гиалуронидазу — всё рассосалось.

Ботокс тогда еще был ботоксом. Сейчас в России аналоги, но, кстати, отличного качества. И проблема в 2000-х была не в самом ботоксе, а в техниках. Часто подкалывали больше единиц, чем нужно, чтобы основательно «заморозить» мимику. Поэтому бывало, что после ботокса лицо напоминало маску. Сейчас схемы настолько щадящие, что пациентки (и пациенты, кстати, тоже) могут хмуриться, улыбаться, а не ходить с застывшим выражением удивления.

Пилинги были агрессивные. Не то, что лапушка PRX-T33, и отшелушивание, и увлажнение. «Корки», шелушение, когда кожа слезает пластами... Многие подгадывали посещение косметолога под отпуск, потому что пока всё это заживет, нужно было «прятаться» дома.

Коротко о том, как сейчас, через 20 лет:

— Инъекции — тонкая ювелирная работа, акцент на естественность.

— Восстановление после процедур — 1-2 дня максимум.

Уже 20 лет назад мы придерживались концепции, что красота не требует жертв. Процедуры должны быть безопасными, а изменения не быть радикальными, не нужно перекраивать лица.

Аппаратная косметология: от лазеров размером с холодильник до мультиустройств размером меньше чемодана.

В 2005 году, когда мы открылись, аппаратная косметология в России только только набирала обороты. Мы плотно занимались пластической хирургией, ведь тогда еще не было аппаратной подтяжки лица, BBL и Liftera-V, без уколов, разрезов и наркоза.

Конечно, за два десятилетия произошла настоящая революция — и всё на наших глазах и при нашем непосредственном участии. 

Размер и эргономика.

Первые лазеры занимали половину кабинета и требовали отдельной системы охлаждения. Аппарат размером с холодильник со своим холодильником.

Мало того, они тарахтели, как перфораторы воскресным утром. Сейчас врач с пациентом может спокойно общаться во время процедуры, не повышая голос.

Современные аппараты компактны, мобильны и не нуждаются в сложном обслуживании, охлаждение встроено в сам аппарат.

Безопасность и комфорт.

Раньше после процедур нужно было время на заживление. Сегодня большинство процедур проходит с минимальным дискомфортом, а восстановление занимает часы, а не дни. Например, после BBL можно через час (а то и раньше) возвращаться к своим делам.

Точность воздействия.

Если 20 лет назад мы работали «по площадям», то сейчас можем воздействовать прицельно — на конкретной глубине и в конкретных зонах.

Самое «свежее» наше приобретение: BBL (BroadBand Light). Аппарат с технологией широкополосного света, который решает множество проблем: убирает пигментацию, сосудистые звездочки, улучшает тон кожи и запускает процессы омоложения. Без иголок, синяков, боли и наркоза. Чудеса да и только.